Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ЧОУ «Первая народная школа» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу ;

4. Информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта ;

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя - информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте . Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты [email protected].

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

– полезный сайт с видеоуроками для школьников по всем основным предметам за все классы. Сайт пригодится не только ученикам, но и учителям, а также родителям, которые, как известно, нередко “учатся” вместе с детьми, помогая с домашним заданием. В этом обзоре мы рассмотрим основные возможности, предоставляемые сайтом, рассмотрим, что представляют собой интернет-уроки и могут ли они стать полноценной заменой обычным школьным урокам.

InernetUrok.ru – видеоуроки по основным предметам школьной программы

Interneturok.ru – сборник видеоуроков по основным школьным предметам.

У сайта понятная структура и приятный дизайн, вы легко сориентируетесь в меню на главной странице: выбираете нужный предмет, класс и можно ознакомиться со списком доступных интернет-уроков. Программы составлены методистами, они же проверяют и утверждают каждый урок перед его появлением на портале. По заверению создателей портала, на подготовку одного видео может уходить около месяца, поскольку процесс непростой и многоэтапный. Несмотря на многократную проверку, в видео может оказаться ошибка, в таком случае ролик переснимают.

Вообще, возможность быстро что-то исправить – это большой плюс обучающих материалов в интернете. Выпустив книгу, уже невозможно исправить ошибку (книги без ошибок практически не встречаются, даже если это что-то академическое-преакадемическое), а онлайн-контент, даже видео, можно откорректировать.

Сейчас на сайте тысячи уроков, но наполнение, съемки продолжаются. Некоторые предметы и классы представлены полно, например химия 8-ой класс, физика 8-ой класс, но если открыть физику 10-ый класс, увидим, что часть материалов еще в разработке. В этом нет ничего удивительного – проект некоммерческий и очень масштабный.

Для кого эти уроки?

1. Ученики.

В первую очередь видеуроки по школьной программе нужны, разумеется, ученикам: для расширения кругозора, на случай, если пропустил урок или временно нет преподавателя, для повторения. К тому же есть дети, которые в силу разных причин учатся на дому. Даже если взять идеальную школу из идеальной вселенной, никогда не помешает узнать другую точку зрения на какой-то вопрос (профессиональную).

2. Учителя и родители.

Также материалы используют учителя – как для подготовки урока, так и непосредственно в классе. Interneturok.ru может быть интересен и родителям, желающим помочь с домашним заданием или узнать, чему учат детей в школе. Для учителей и родителей есть специальные разделы с лекциями на тему детской психологии, здоровья ребенка, советами специалистов.

3. Просто любознательные люди.

Даже тем, кто не попадает в вышеуказанные категории, могут пригодиться видеоуроки. Школьная программа, между прочим, не такая уж простая штука. Мне, к примеру, очень понравились уроки по литературе – это был мой любимый предмет в школе, а также было интересно узнать, что изучают на информатике, которой у меня в школе можно сказать не было.

Английский язык 2 класс – пример урока

Рассмотрим, что представляет собой интернет-урок на примере страницы “Английский язык 2 класс” . Хочу сразу отметить, что у изучения английского языка в школе есть свои особенности, главная из которых, по моему мнению, – нацеленность ученика на сдачу экзаменов , тестов, подготовку к ЕГЭ. Взрослые крайне редко возвращаются через много лет после школы к какому-то предмету, кроме иностранного языка . Если вас интересует не школьное (сдать экзамен на 5), а практическое (работаете с иностранцами) изучение английского, лучше обратите внимание на специальные интернет-ресурсы и учебные пособия. Подробнее в этом обзоре: .

В разделе доступно 28 уроков, они сгруппированы по категориям “Чтение”, “Грамматика”, “Лексика” и идут в том порядке, в каком они должны идти в школьной программе. Выбрав тему, например “Школьные принадлежности” переходим к самому видеоуроку .

Большинство уроков снято в студии – звук и картинка, как на ТВ

Видеоуроки сняты качественно, не хуже, чем передачи на ТВ. Большинство интернет-уроков проходит в студии, активно используются, в зависимости от предмета, вспомогательные материалы: изображения, схемы, таблицы, съемки опытов крупным планом (на физике и химии), карты (на уроках истории). Как видите, помимо самого урока на странице есть другие разделы, рассмотрим их подробнее.

  • Текстовый урок – под видео идет текстовый конспект урока. Это не запись урока слово в слово, а именно конспект – выбрано самое важное с таблицами, схемами, иллюстрациями. К сожалению, оформление конспекта, в отличие от видео, зачастую оставляет желать лучшего, например встречается плохо отформатированный текст, особенно списки, или кривоватые таблицы.
  • Тренажеры – несколько контрольных вопросов на понимание материала.
  • Тесты – отличия от “тренажеров” почти нет: еще несколько контрольных вопросов. Повторение – мать учения!
  • Вопросы к уроку – важный раздел для взаимодействия ученика и учителя. Здесь можно написать вопрос, отзыв, комментарий и узнать мнение учителя.

Наибольшую ценность представляют качественные видеоуроки и возможность задать вопрос учителю. Замечу, что для некоторых предметов “тренажеры” и “тесты” вообще не особо актуальны. Например, в уроках о поэзии Н. Гумилева тоже есть тренажеры, но они там скорее для галочки. К некоторым урокам нет тестов и тренажеров, но вопрос можно задать в обсуждении любого урока.

Мобильное приложение InternetUrok.ru

Сейчас для каждого уважающего себя онлайн-сервиса наличие мобильного приложения – уже стандарт. “Интернет урок” не отстает от эпохи, правда приложение есть пока только для планшетов. Приложение ничем не уступает большой версии.

Приложение есть для Android и IOS.

Может ли интернет-урок заменить школьный урок?

Создатели портала не считают, что он может вытеснить, заменить обычную школу. Как сказал директор проекта в интервью hungryshark.ru : “Мы считаем, что наш продукт – дополнение к школьной программе. Нашими видео можно заменять временно отсутствующего учителя, можно обогащать уроки в школе, делать их понятнее. Мы на каждый урок тратим огромные усилия множества людей. А учитель в классе один. В школе каждый год десятки тысяч учителей рассказывают одну и ту же теорему Пифагора. Почему бы не сделать объяснение этой теоремы один раз?”

Заключение

Interneturok.ru – это не замена школьным урокам, а хорошее дополнение к ним. Это открытый источник знаний, полезный в первую очередь тем, кто действительно в них нуждается, тянется к ним. Судя по отзывам к приложению на PlayMarket, уроки помогают ученикам разобраться в сложном материале, повторить что-то или рассмотреть с другого ракурса уже известный вопрос. Происходит эффект “наконец-то понятно!”.

Но с другой стороны, кому-то обязательно не понравится, что на сайте кроме видеоуроков по сути больше ничего нет. Очень здорово, если школьнику не понадобятся онлайн-уроки по той причине, что в школе и так все прекрасно, все есть, все понятно, но увы, далеко не каждый ученик может этим похвастаться. Как сказал

07.06.2011 02.02.2018

Как и многие прагматики, очень скептически отношусь в интернет-урокам непосредственно в общеобразовательной школе. Между тем, нельзя вовсе отбрасывать эту идею, когда речь идёт о дистанционном обучении детей с ограниченными физическими возможностями или просто заболевших.

Нельзя забывать и о тех деревенских мальчишках и девчонках малокомплектных школ , где все предметы иногда ведёт один учитель-«универсал». Всех этих учеников может объединить Интернет-школа , где в роли преподавателей могут выступить самые опытные профессионалы ведущих общеобразовательных учреждений.

С этой целью был открыт сайт InternetUrok.ru , где собрана большая коллекция видеоуроков по основным школьным дисциплинам.

Прежде всего, следует обратить внимание на высокий технический уровень ресурсов . Видеоуроки с хорошим качеством изображения смотрятся почти без задержки даже при посредственной скорости Интернет-соединения.

Удобная навигация представлена не только традиционным меню, но и лентой прокрутки рекомендуемых видеоуроков. По ряду занятий дополнительный материал представлен ресурсами образовательного видеопортала УНИВЕР .

Есть возможность «скачать» видеоуроки.

Не будет открытием умозаключение, что Интернет-уроки, как и уроки обычные, бывают хорошие и плохие. И, на мой взгляд, последних в представленных на сайте видео-учебниках гораздо больше. Чаще всего, видеоурок понимается разработчиками очень уж однобоко.

Налицо монолог учителя , часто без видимых признаков визуализации , что довольно-таки странно, учитывая возрастные особенности учащихся. Из всех просмотренных мною на сайте видеоуроков можно дать высокую оценку лишь урокам учителя биологии ЦО №1445 Ю. О. Шевяховой .

Весь урок сопровождался анимациями, динамическими рисунками.

Учитель не доминировал на экране, но в течение всего урока он сопровождал познавательный процесс.

Остальные просмотренные уроки вызывают тоску.

Не помогает даже имевшийся в кадрах антураж. Учителя просто скучно озвучивают учебный материал.

Правда, некоторые из них иногда пользуются доской с заранее записанными формулами.

В меню, помимо основных учебных дисциплин, имеется страничка «Учителям, родителям» , где нас может заинтересовать рубрика «Открытые уроки» .

И здесь можно было бы посоветовать разработчикам этого проекта более пристрастно отнестись к отбираемым урокам, которые воспринимаются пользователями как эталон. Вряд ли представленные открытые уроки можно отнести к шедеврам.

Таким образом, методическое обеспечение сайта InternetUrok.ru значительно отстаёт от его технической составляющей.

Экспертизе были подвергнуты следующие видеоуроки:

  1. Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Учитель Шевяхова Ю.О.
  2. Ускорение свободного падения. Учитель Ерюткин Е.С.
  3. Внешняя политика. Русско-японская война. Учитель Кобба Д.В.
  4. Ковалентная связь. Учитель Иванцова Я.И.
  5. Прямая и отрезок. Учитель Тарасов В.А.
  6. Магнитное поле и его графическое изображение. Открытый урок учителя Кореневской Е.В.

Общая оценка проекта Интернет-урок 3 .

Комментарии к “УЧИТЕЛЯ ВЫЗЫВАЛИ? Коллекция видеуроков

  1. Nadja Blust говорит:
    • арина говорит:
      • Георгий говорит:
  2. Менеджер по продвижению проекта InternetUrok.ru Карина Юсупова говорит:
    • Георгий говорит:
      • Ирина говорит:
  3. Татьяна говорит:
  4. Ирина говорит:
  5. Марина Юрьевна говорит:
  6. ОЛЬГА говорит:
  7. Ирина говорит:
    • Георгий говорит:
  8. Марина говорит:
  9. Наталия говорит:
  10. Анна говорит:
  11. Лейла говорит:
  12. Людмила Александровна говорит:
  13. Елена говорит:
  14. айгуль говорит:
  15. ЛЕРА говорит:
  16. Наталья говорит:
  17. Владимир говорит:
  18. Жанна говорит:
  19. Вера говорит:
  20. Ольга говорит:
  21. Ксения говорит:
  22. Татьяна Васильевна говорит:
  23. Татьяна говорит:
  24. Жанна говорит:

Когда хорошую школу выбрать с ходу не удается, а недоверие к системе образования побороть никак не получается, многие склоняются к домашнему обучению своих детей. Но в этой форме есть свои трудности, для многих и вовсе непреодолимые. Если вы выбираете семейное обучение, приготовьтесь, что вы не столько спасете ребёнка от школы, сколько сами вернётесь в неё и заново погрузитесь в правила и уравнения. Опытом обучения сына на дому делится Варвара Оленченко.

Скажу сразу, я изначально рассматривала надомную форму обучения для своего сына как проект. И через три месяца решила этот проект закрыть. Я неадекватно оценила свои организаторские возможности, способности сына к самоорганизации, затраты на обучение и прочее.

Для тех, кто, как я, устав от сражений со школой и ребенком, рассматривает такую возможность как спасительный рывок к свободе, хочу рассказать о том, на какие «подводные камни» придется наткнуться.

Мое видение семейного образования было приблизительно таким: часть программы мы играючи пробежим дома, ничего заоблачного в этом нет. И (это очень важно) речь не идет о занятиях с ребенком, который в перерыве между кружками, хобби и собственными проектами листает учебники. А о ребенке, который найдет миллион способов, чтобы всего этого избежать. Второе важное примечание: речь идет о средней школе с большим набором предметов.

Как-то вечером, придя с работы, я открыла учебник русского и со вздохом сказала: «Давай позанимаемся». Передо мной была тема про правописание одного или двух «н» в прилагательных, и там был разветвленный алгоритм, с помощью которого следовало определить, сколько в итоге будет «н». И вдобавок к этому слова-исключения. Помните? «Стеклянный, оловянный, деревянный». Вечер, который мы обычно тратим на беседы, шутки, чтение вслух, превратился в мои попытки впихнуть эти правила в ребенка. При этом ему бы хотелось смотреть свои ролики на ютьюбе, а мне — читать книгу.

Я открывала учебники по биологии, истории, географии, и на меня вываливался набор фактов. В отсутствие школьной системы предлагаемая ею система знаний теряла смысл.

Мне стало понятно, что изучение школьной программы при моей полной антипатии к ее содержанию и полной незаинтересованности ребенка превратится в войну с самой собой и с ним. Но ведь задача-то была уйти от войны за обучение и привести жизнь семьи в более гармоничное состояние.

Вот три вопроса, которые помогут вам понять, на правильном ли вы пути.

1. Сможете ли вы быть лучше школы?

Да, сейчас любой имеет не только неограниченный доступ к информации, но и может выбирать форму ее подачи. Можно смотреть увлекательные фильмы BBC, заниматься русским с помощью онлайн-тренажеров, английским — по скайпу, слушать лекции от лучших преподавателей мира.

Но это действует, если вы разрабатываете собственную систему домашнего обучения, подходящую для вас и вашего ребенка. Фактически вам придется взять на себя задачи, которые обычно исполняются целым коллективом. И это требует знаний, опыта и навыков. Если же вы планируете нарабатывать их в процессе, то ваш ребенок и его образование станут экспериментальной площадкой. Результаты могут быть как удачными, так и не очень.

2. Школьная социализация — это миф, но найдете ли вы альтернативу?

В статьях про семейное образование очень много верного написано про пресловутую школьную социализацию. Что это за социализация в коллективе, где собраны случайные люди, которые занимаются неинтересным им делом? А издевки и унижения, знакомые каждому школьнику, не способствуют формированию успешных моделей поведения.

Я согласна с каждым словом. Но не согласна с тем, что общение в кружках и секциях является способом научиться взаимодействовать с коллективом. Вероятно, где-то существуют такие кружки, где постоянный состав детей, талантливый увлеченный педагог, и ребенку повезет найти там друга или даже нескольких. Мы такой не отыскали.

Самый интересный курс по STEMу, где педагог так увлекал мальчишек, что они непременно выходили радостные от переполнявших их знаний, не был местом, где можно было практиковаться в создании социальных связей. На остальных занятиях было так же: дети приходили на пару часов, занимались, в процессе общались и расходились.

3. Сколько стоит ваше время?

Если вы не практикуете анскулинг, а планируете оставаться в рамках школьной программы, то стоит взять расписание и посмотреть, сколько часов тратится на тот или иной предмет в неделю и в год. Существует мнение, что школа ориентирована условно на самого глупого ученика, и поэтому многие предметы можно изучать гораздо быстрее. Правда, возможно, мы попадаем в ловушку, недооценивая значение методики, в которой заложено постоянное повторение пройденных тем, чтобы они закрепились в памяти.

Но даже если сократить количество часов вдвое или втрое, это все равно будут часы, которые вам придется потратить на обучение по школьной программе. За сколько ваш ребенок усвоит правило написания двух «н» в прилагательных — за час или за 10 минут, зависит от его интереса к учебе, способностей и старания. Но и вам придется погрузиться в эту тему.

Имеет смысл оценить, сколько стоит час вашего времени. Можно сделать это линейно, посчитав стоимость рабочего часа. Или с учетом перспектив: возможно, если вы потратите несколько часов в день на свое развитие, в будущем это принесет щедрые дивиденды как вам, так и вашей семье. Или просто сравнить: час, проведенный с детьми на прогулке, за игрой, за беседой, или час, проведенный за учебниками.

Похоже, как будто я веду к тому, что час с тетрадями и учебниками — это хуже всего. Для меня это действительно так.

Про обучение с использованием репетиторов могу сказать, что это будет стоить как обучение в частной школе. Достаточно взять среднюю ставку и умножить на количество школьных часов. И лучше сразу понять, что платить придется не по средней ставке, а по границе высшей. Количество людей, которые предлагают свои услуги по обучению, очень велико. Число тех, кто действительно умеет это делать, гораздо меньше, и неудивительно, что они требуют более высокой оплаты.

Этот длинный текст нужен не для того, чтобы сказать, что — это плохо. Или сложно. Или невозможно. Это форма обучения, которая помимо положительных сторон имеет и свои трудности, и если возникла ситуация выбора или даже необходимости отказа от учебы в школе, стоит о них задуматься. Опыт семейного обучения, который наиболее доступен, — это опыт замечательных незаурядных людей. Но экстраполировать его на себя в моем случае было ошибкой.

Варвара Оленченко

Комментировать статью "Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась"

так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания...
по крайней мере на данный момент..

15.02.2018 14:46:20, Арслан

В "интернет-уроке" есть такое понятие "домашняя школа". Там есть кураторы, учителя, которые проверяют домашнее задание, уроки расписаны на неделю. Стоит это очень не долрого, зато и таких проблем, как у автора статьи не возникает совсем. Все понятно и организованно.
Также есть школы-партнеры, которые результаты (оценки) из журнала домашней школы "интернет-урок" засчитывают и заносят в свой журнал.
Удачи всем!

Всего 55 сообщений .

Еще по теме "Минусы обучения на дому":

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась. Домашнее обучение: неудачный опыт. Семейное образование по школьной программе. Когда хорошую школу выбрать с ходу не удается, а недоверие к системе образования побороть никак не получается...

ПМПК, опыт обучения дома. Психолого-педагогические аспекты. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей.

Очно-заочная форма обучения, Москва. Дистанционное образование, экстернат. Дочь переходит в 8 класс, Москва, хотели бы перевести ее на очно-заочную форму обучения (на заочку перевести несколько предметов где учителя не очень адекватны) - есть ли у нас это...

Целевое поступление в мединститут. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация, экзамены, олимпиады, ЕГЭ, подготовка в ВУЗ.

Сейчас ДОМАШНИМ называется обучение (с 1.09.2014) с УЧИТЕЛЕМ дома или в школе по индивидуальным программам(стандарт 8 часов в неделю Раньше ребенок жил в ДД и ходил в деревенскую школу. Первый класс проучился на дому. В голове почти полный ноль знаний.

К вопросу о семейном обучении. По новому закону допускается сочетание форм обучения(статья 17.4) Означает ли это, что можно перейти на семейное обучение только по одному предмету?

Раздел: Дистанционное образование, экстернат (перевести ребенка на домашнее обучение по одному предмету). Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась. Экстернат: Быстро- школа.

Безотметочное обучение. Школа. Ребенок от 7 до 10. Безотметочное обучение. "Обрадовали" нас на собрании, что и во втором классе не будет оценок. И вообще, чуть ли не до конца началки (Это у всех так теперь?

Здравствуйте! Возник у меня вопрос к тем, у кого дети тоже на семейной форме обучения или ко всем компетентным:-) Платят ли школе(учителям) какую-то часть денег за то, что учителя принимают зачеты у моего ребенка??? Мы на семейном с сентября.

В предметном обучении на мой взгляд ничего страшного, а вот то, что завуч так нервно реагирует конечно неприятно. Многие хвалят школы с предметным обучением в начальной, но я таких на всю Москву нашла три, все далеко, может быть, есть и в новом районе...

Тем, кто решил "пойти другим путём"! Откликнитесь! В принципе, информацию в общих чертах усвоила: т.е считается эта штука бесплатной, на самом деле, без репетиторов никто не обходится, либо школа сама прессует на предмет интенсива (а это платно). Есть ли смысл внедрять домашку с пятого класса?

Минусы - учителя действительно слабые, в большинстве своем. Дети некоторые не особо адекватные - именно потому их и отдали в частную Возможные минусы. Ощущение свободы обучения не должно переходить в необязательность выполнения Обучение в частных школах.

Поделитесь отзывами по программе 21 век (Виноградова), пож-та. Мы пойдем в 1 класс по ней. Если ребенок уже хорошо подготовлен к школе по ней не скучно будет заниматься? В чем ее плюсы и минусы, на что надо обратить внимание и кчему бы хорошо еще до школы подготовиться чтобы успешно заниматься по этой программе. Спасибо.

Дочке 7 лет, 1 класс. В ноябре свалились с пневмонией, через месяц вышли в школу, отучились 3 дня. В январе отходили неделю... Остальное время благополучно проболели. Конечно, уже не так серьезно (спасибо гомеопатам), но все же. В школе для домашнего обучения требуют справку из поликлиники, в поликлинике говорят, что пневмония и ОРЗ - не аргумент - в приказе, мол, нету...

подскажите, у кого дети на домашнем обучении (или экстернате - это ведь одно и то же)? когда перешли? почему? как успеваемость? кто занимается по предметам?

Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась. Возможно ли вернуться в школу? По новому закону об образовании наведен порядок в терминах. И все образование ребенка - головная боль школы. В прошлом году его мать побила прям при всех в школе.

Мне в прошлом году оказывается крупно повезло, дали вообще без ребенка, только на основании харатеристики. А теперь не дали, требуют привезти ребенка. И что они с ним будут делать? За полчаса тестировать по всей школьной программе? Не напугают?

На урок - летит, новую учительницу обожает, на скрипке играет дома по полтора часа самостоятельно и терзает в обычных музыкалках обучение совсем недорогое, рублей 200 в Посмотрите другие обсуждения на тему "плюсы и минусы игры на скрипке": Скрипачи есть?

Дети учатся свободно, в своем собственном темпе по индивидуальному учебному графику. Повышенное внимание социализации детей, отработка у них навыков налаживания личных отношений. Работу с детьми ведут только опытные, успешные, позитивно настроенные педагоги. Одаренные дети, окончившие школу, поступают в лучшие мировые ВУЗы. Мы воспитываем счастливых, уверенных в себе людей!

Преимущества

Лучшая виртуальная школа 2016

Описание

Школа-экстернат
Имеются возможности для дистанционного обучения

Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Имеются классы подготовки к ЕГЭ


Домашняя школа ИнтернетУрок (InternetUrok.ru) – это доступный источник цифровых образовательных ресурсов для учащихся, их родителей и даже преподавателей. На страницах сайта размещены видеоуроки по основным предметам школьной программы за весь период обучения для всех желающих. В большинстве случаев домашняя школа становится полезным дополнением обычных школьных занятий, но иногда она может быть полноценной заменой привычной формы уроков.

ИнтернетУрок – домашняя школа с возможностью официального зачисления

Для современных детей школа в домашних условиях становится все более актуальной. Проект InternetUrok позволяет получить полное среднее образование дистанционно. В программах классов с 1 по 11 представлены все обязательные школьные предметы. Зачисление проводится в любом месяце, существует возможность обучения в летние месяцы. Уроки домашней школы разработаны с учетом возрастных особенностей слушателей.

Домашняя школа InternetUrok.ru – идеальное решение для тех, кто:

  • не удовлетворен качеством общепринятого образования;
  • испытывает проблемы с контингентом учеников;
  • много путешествует или пропускает занятия по другим причинам;
  • серьезно занимается спортом или творческой деятельностью, поэтому не имеет возможности проводить несколько часов на занятиях;
  • испытывает сложности с усвоением материала при его традиционной подаче;
  • не хочет тратить время на выслушивание ответов других учеников на уроках, лишние объяснения;
  • в данный момент не проживает в России, но хочет получить государственный российский аттестат или не утратить знаний по русскому языку.

Школа домашнего образования обладает рядом преимуществ:

  • есть несколько вариантов обучения (самостоятельно, с учителем, по семейному плану, с зачислением);
  • домашняя школа открыта каждый день круглые сутки, InternetUrok работает без выходных и каникул;
  • зачисление официальное, проводится дистанционно, не требует присутствия ребенка и его родителей;
  • преподавание отличается максимальной эффективностью за счет особого подхода к изложению материала. 1 класс домашней школы можно пройти в ускоренном режиме, сократив сроки обучения;
  • педагоги ИнтернетУрок – опытные учителя Москвы и Санкт-Петербурга, готовые ответить на вопросы, быстро проверить домашнее задание, объяснить сложные моменты в интерактивной форме;
  • есть возможность заказать услугу «Персональный наставник» или в любой момент обратиться в службу кураторов проекта;
  • служба контроля учебного процесса позволит следить за успеваемостью, рационально рассчитывать время, заниматься по наиболее удобному графику.

Домашняя школа InternetUrok не только гарантирует высокий уровень образования, но и обеспечивает ученикам максимум свободного времени. С ее помощью заниматься можно в любом удобном месте, причем, даже постоянный доступ к Интернету теперь не требуется.

InternetUrok.ru – основные предметы школьной программы в форме видеоуроков

Видеоуроки – основное наполнение образовательного сайта ИнтернетУрок. За годы работы дистанционная домашняя школа накопила внушительный объем ресурсов, которые включают занятия по основным школьным предметам для учеников 1-11 классов. В базе InternetUrok можно найти материалы по русскому и английскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию и т.д.

Сайт проекта домашняя школа имеет максимально простую структуру, привлекательный дизайн, понятное меню. Для начала работы достаточно выбрать интересующий предмет и класс на главной странице, чтобы получить перечень доступных онлайн занятий. Уже сейчас их количество исчисляется тысячами, при этом пополнение сайта InternetUrok.ru постоянно продолжается. Проект Домашняя школа масштабный, поэтому часть разделов еще находится в разработке.

Онлайн занятия домашней школы разрабатываются, составляются и выпускаются методистами. Создание каждого урока – многоступенчатый и сложный процесс, на который может уходить до нескольких недель. Перед появлением материала на портале ИнтернетУрок профессионалы проверяют его качество. Если в ходе подготовки была допущена ошибка, ролик переснимают. Возможность быстрого внесения коррективов в контент – один из существенных плюсов дистанционного онлайн обучения. Чтобы проделать такое с учебником, приходится выпускать абсолютно новую партию.