Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
- Сам человек и управляет, - поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
- Виноват, - мягко отозвался неизвестный, - для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, - тут неизвестный повернулся к Берлиозу, - вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе.. кхе... саркома легкого... -тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, - да, саркома, - жмурясь. как кот, повторил он звучное слово, - и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, - тут иностранец прищурился на Берлиоза, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? - и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.
Берлиоз с великим вниманием слушал неприятный рассказ про саркому и трамвай, и какие-то тревожные мысли начали мучить его. «Он не иностранец! Он не иностранец! - думал он, - он престранный субъект... но позвольте, кто же он такой?»
- Вы хотите курить, как я вижу? - неожиданно обратился к Бездомному неизвестный, - вы какие предпочитаете?
- А у вас разные, что ли, есть? - мрачно спросил поэт, у которого папиросы кончились.
- Какие предпочитаете? - повторил неизвестный.
- Ну, «Нашу марку», - злобно ответил Бездомный
Незнакомец немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному:
- «Наша марка».
И редактора и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров, червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул синим и белым огнём бриллиантовый треугольник.
Тут литераторы подумали разно. Берлиоз: «Нет, иностранец!», а Бездомный: «Вот черт его возьми! А?»
Поэт и владелец портсигара закурили, а некурящий Берлиоз отказался.

Все, что происходит во времени - в прошлом, настоящем и будущем, - не более чем сон. Таков сокровенный смысл всех ведических писаний.

Нарада Муни, Шримад Бхагаватам, 4 песнь, глава 29

Сегодня мы немного углубимся в ведическую метафизику , для того, чтобы раскрыть хотя бы в небольшой степени одну загадочную тему, связанную с тонкой материальной реальностью, невидимой и потому неведомой очень многим людям. В этом нам поможет философия Санкхьи , являющаяся своего рода ведическим разделом метафизики, изучающим тонкие и грубые материальные объекты природы. Родоначальником этой философии был сам Кришна в образе своего .

Мы постараемся узнать сегодня с вами — кто же на самом деле живет нашей жизнью, кто принимает решения, кто отвечает за то, какие тела мы получаем в этой жизни и в следующей, в конце концов мы узнаем — кто реально управляет нашими поступками сейчас . Очень сильно нам поможет в этом и Великий .

Очень важной темой является то, как мы на самом деле живем и воспринимаем окружающий нас мир. Большинство из вас наверняка скажет: мы используем свои органы чувств, чтобы видеть, слышать, осязать, обонять и испытывать ощущение от прикосновения. И это действительно так. Через познающие органы чувств человек получает информацию об окружающем мире. Но вот вопрос: а где мы испытываем наслаждение от соприкосновения с этими объектами?

Некоторые ученые материалисты, ничего не знающие о тонкой материи и ее устройстве скажут нам, что в нашем головном мозге присутствуют специальные рецепторы, а в теле особые гормоны, которые выделяются и реагируют на внешний мир, что доставляет нам так называемое счастье. По большому счету такие теории нельзя назвать научными, поскольку они основаны сугубо на эмпирических методах изучения (т.е. на том, что можно измерить, пощупать и т.д.). Таким ученым видима только грубая форма реальности, поэтому все их выводы, хоть и являются научными и доказанными, не могут объяснить процесс так, как он происходит на самом деле. Эти ученые не могут объяснить существование привидений, различных сущностей, духов и разных объектов тонкого мира, однако люди и здесь и там сталкиваются с тем, что эта реальность существует и даже воздействует на наш мир.

Согласно всецело полной и научной философии Санкхьи, представленой в Ведах и, в частности, в Шримад Бхагаватам, наша реальность состоит как из грубой материи, так и из тонкой материи. Все описанные выше существа могут не иметь грубого тела, который мы воспринимаем глазами, однако они имеют тонкое тело, которое может иметь форму из стихии огня (светящиеся существа), воды, а также из сочетаний их обоих или вообще из эфира. Частично такие тела можно видеть даже грубым зрением.

Русская матрешка (игрушка, отражающая принцип вложения нескольких тел живого существа)

Наши эмоции, переживания, ощущения, наслаждения и страдания находятся в нашем тонком теле, состоящем из ума, разума и ложного Эго . Это тонкое тело покрывает изначальную духовную частицу и затем, подобно русской матрешке, входит в более грубое тело, которое состоит из пяти грубых элементов (воды, огня, воздуха, земли и эфира).

Если человек задумается над этим, то придет к пониманию, что почти вся его жизненная деятельность протекает в УМЕ . И это легко доказать.

Каждое живое существо испытывает желания. Чтобы осуществить желаемое, мы начинаем обдумывать предмет своего желания в уме. Также, мы можем возвращаться в прошлое и вспоминать картины прошедших дней или даже жизней, но вся эта деятельность не касается грубого тела. Когда мы страдаем от обиды, наше грубое тело никак не участвует в этом процессе, однако мы можем потерять аппетит, стать слабыми или даже заболеть. Когда у нас умирает любимый человек или родственник, мы начинаем испытывать разлуку и страдания, и все эти переживания опять таки протекают в человеческом уме. Так, наслаждение от общения, горечь от расставания, память о прошлых наслаждениях их формы, желания и грезы о будущей мечте — представляют собой разнообразную деятельность, которая протекает в нашем тонком теле, но не в грубом.

По последним данным науки, в частности изучая достижения Американской медицины, можно прийти к выводу, что с точки зрения грубого материализма, вся информация, поступающая от органов восприятия, обрабатывается головным мозгом. В частности, ученые выявили и доказали, что ощущение наслаждения и боли нашего физического тела сосредоточены полностью в работе головного мозга. Так, на примере одного редкого заболевания у девушки после аварии, обнаружилось странное явление: все органы ее тела работают исправно, но она постоянно ощущает острую боль. Это ощущение боли генерируется импульсами головного мозга, для обеспечения предупреждения живого существа о неправильной работе органа тела. Однако в случае с этой девушкой, данная система дала сбой: импульсы посылаются, а органы в полном порядке. Точно таким же образом, мозг содержит и передает необходимые импульсы, которые отвечают за наслаждение тела. Правда, если бы ученые не были бы такими материалистами и смогли заглянуть чуть глубже, они смогли бы понять, что физические грубые импульсы головного мозга, большая часть которых остается для ученых за гранью полного понимания, является всего лишь грубой проекцией деятельности тонкого тела, которое располагается в эфире и через эту, самую тонкую форму материи, соединяется с грубым телом. Так, проанализировав деятельность грубых органов чувств тела человека, можно прийти к пониманию, что почти вся наша деятельность (боль, ощущение, восприятие, наслаждение и т.д.) на 80 % протекает в нашем уме, или в нашем тонком теле, а грубые органы чувств являются всего лишь неким безличным инструментом, соединяющим работу нашего ума с более грубой реальностью конкретных условий материального мира.

Почему мы ничего не знаем о своем тонком теле?

Если мы пришли к выводу, что в большей степени наша жизнь протекает в тонком теле, напрашивается резонный вопрос: почему мы ничего об этом не знаем?

Эта мантра состоит из самых сильных по своему могуществу имен Бога. Имена эти имеют нематериальную природу и тождественны самому Богу. Когда человек произносит имя Бога, его иллюзия начинает постепенно рассеиваться. А когда он произносит святое имя Бога , все его тонкие оболочки ума, разума и Эго — растворяются . Тогда человек начинает видеть мир таким, каким его видит сам Бог. Его разум одухотворяется, а деятельность в материальном теле становится освященной преданным служение Богу.

В некоторых случаях, если живое существо произносит Святое имя Бога в чистом порыве Души — разрушается даже его грубая оболочка и душа тотчас возвращается в духовный мир. Так произошло с щенком Шри Чайтаньи Махапрабху.

Поэтому воспевание мантры Харе Кришна нельзя сравнивать с обычной кармической деятельностью, религиозностью или благочестием. Ее природа такова, что соприкасаясь с вами она почти мгновенно очищает ум человека и возвращает спящую душу к своей изначальной деятельности, деятельности в любовном служении Богу.

© Ваш слуга, Крышень

Согласны ли вы с утверждением, что все, что вы имеете сейчас в вашей жизни - это то, что идеально вам подходит и соответствует? Кто управляет вашей жизнью?

События и обстоятельства вашей жизни, то, что вы имеете сейчас - это результат.

Результат чего? Конечно ваших собственных действий и выборов в прошлом. Много лет, много дней, много часов вы делали что-то, что привело вас туда, где вы есть.

Если вы обнаружили себя в лесу, значит, вы туда как-то попали. Пришли, приехали, спрыгнули в него с парашютом. То есть, существует какой-то шлейф действий, который привел вас туда, где вы есть.

И тут можно возразить: "Да, но ведь есть то, что от меня не зависит! Есть родители, которых не выбирают. Есть страна и общество, в которых живешь. Климат в конце концов. Форс-мажоры. Меня же могло занести в лес ураганом как Элли из Волшебника Изумрудного города!"

Все верно. Но если вас занесло ураганом, то вы, определенно, сможете выйти из этого места, если оно вас не устраивает. Скорее всего, сможете. Это потребует времени и сил. Возможно, много времени и сил. Но это возможно.

"Да, но ведь может ураганом занести, а дальше - заблудился и выйти не могу. Так что не все зависит от меня."

Угу, это ловушка. Такое бывает. И человек действительно может не видеть выхода. И действительно все действия, которые он делает, не приносят плодов. Репертуар исчерпан. Что это значит?

Значит, человек просто не осознает что он делает не так. Не знает что еще можно сделать. Не замечает как он делает ошибки в попытках выбраться.

Но чаще всего, люди все-таки сами делают себе жизнь. Внешние влияния существуют, но они не полностью определяют ваши действия, да? Методичные выборы в ту или иную сторону, способны компенсировать влияние среды.

Иными словами, если долго пытаться шагать в нужную сторону - придешь куда надо даже если тебя шатает и подбрасывает.

"Но ведь если все так, то каждый был бы успешным, богатым, счастливым и все такое! Если люди сами делают свою жизнь, то почему все такие несчастные кругом?"

Потому что не знают как идти. Кто-то ждет, что ему покажут дорогу. Кто-то думает, что идти - это слишком уж тяжело. Кого-то пугают возможные препятствия. Кто-то уже обжился в нелюбимом, но родном болотце. Многие пытаются идти, но устают, выдыхаются и возвращаются назад с поражением.

Очень многие пытаются идти вперед, но им, подобно тем "занесенным ураганом", не хватает знаний о себе, репертуара действий. Кто-то знает что нужно делать, но почему-то у него не получается. Или получается, но недолго, а потом он теряет над собой контроль.

В общем, это вопрос осознавания и контроля. Единения с собой. Умения опираться на себя в пути. Прислушиваться к себе. Понимания что ты делаешь, знания своих мотивов, возможности осознавать и контролировать свои привычные способы действий.

Ведь если ты привык на каждом перекрестке поворачивать только налево, то стоит ли удивляться, что ты ходишь кругами?

Осознание того, что мешает двигаться - это главный шаг к тому, чтобы взять над этим контроль и обрести возможность двигаться как угодно.

Это - цель любой терапии. Получить больше свободы. Обрести максимально широкий репертуар действий. Получить возможность делать осознанный выбор, а не быть в плену своих неосознанных реакций.

Да, вы сами делаете свою жизнь. Просто не у всех получается хорошо.

Понятно теперь зачем нужен психолог?

Человек Творец Своей Судьбы! Внушительно звучит неправда ли, но так ли это? Насколько это верно? Конечно, мы можем найти тысячи примеров людей, которые сделали себя сами, кажется, они вылепили свою судьбу сами. Разве не жизнетворчеством занимаются люди, когда выбирают себе цели, планируют, действую и превращают свои мечты в реальность? Да, они творцы. Но насколько далеко может простираться творческая сила человека?

В качестве приглашения к размышлению предлагаю фрагмент книги Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Кто же человек: творец судьбы, игрушка в руках богов или всего лишь одинокий листик гонимый случайными обстоятельствами?

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. (фрагмент)

Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, — тут неизвестный повернулся к Берлиозу, — вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого.. — тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, — да, саркома, — жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, — и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье — совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, — тут иностранец прищурился на Берлиоза, — пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет — поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? — и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком.

«Надо будет ему возразить так, — решил Берлиоз, — да, человек смертен, никто против этого и не спорит. А дело в том, что…»

Однако он не успел выговорить этих слов, как заговорил иностранец:

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

В обозримом историческом процессе основы управления человечеством были заложены еще во времена Древнего Египта кастой жрецов. Управление людьми и удержание их в повиновении осуществлялось за счет дозированной выдачи знаний в различные слои общества и сокрытия всей их полноты.
На сегодняшнем уровне развития общества методы управления им мало изменились. Наиболее полно эта система управления изложена в Концепции Общественной Безопасности, предоставленной Негосударственным учреждением дополнительного образования «Институтом Концептуальной Аналитики» в виде толпо-«элитарной» модели общества.

«Мировое правительство» (или Глобальный Предиктор, названный так концептуальными аналитиками) формировало две виртуальные пирамиды. Одна – это структура общества, другая – знания, представленные каждой из этих структур.

Наверху пирамиды знаний, имеющей перевернутый вид (острием вниз) – вся полнота, имеющегося у людей знания и методология получения новых знаний. Посредине – фрагментарные, частичные знания, какие получают пециалисты. А внизу пирамиды – кусочки знаний для выполнения людьми отдельных операций. Если ты слесарь, то знай свои тиски с напильником и все.

Такой подход обеспечивал формирование другой пирамиды – пирамиды структуры общества (имеющей вид острием вверх). Кто знал больше других, оказывался на более верхних ступенях. А кто знал меньше – на низших. В результате все общество распалось на три части (по отношению к знаниям).

Наверху пирамиды – жречество («Мировое правительство»)

Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией получения нового знания. Как и в Древнем Египте «Мировое правительство» предположительно состоит из 22 иерофантов (верхушки клановых финансовых семейств мира): Ги де Ротшильд, Монтефьере, Оппенгеймер, Рокфеллер, Гольдшмидт, Бляйхроде, Мендель, Валленберг, Варбург, Сассун, Морган, Дюпон, Штерн, Гейне, Круп, Меллон, Коэн, Флип, Форд, Шультц, Рооз и Эвелин де Ротшильд.

Эти фамилии практически не высвечиваются средствами массовой информации ни в качестве самых богатых (в журнале «Форбс»), ни в качестве глав каких-либо государств. Они всегда в тени.

Корпоративные кланы финансовых семей

В распоряжении «Мирового правительства» имеется наследственная надгосударственная Корпорация клановых финансовых семей: Заксы, Дойчи, Лебы, Куны, Канны, Тейнеры, Вайнеры, Мейеры, Страусы, Сулпи, Барухи, Лимены, Лазары, Пейнелы, Скифы, Фишеры, Уорберги, Мордохи, Бойеры, Шиффсы, Абрахамы, Кальманы, Гольдманы, Броазеры, Лазарусы, Балуштейны, Гуггенхаймы, Зелигманы, Кауфманы, Гарриманы, Дрейфусы, Моргентоу, Вайнберги, Блюментали и так далее (всего 358 клановых семей).


Непосредственное управление осуществляется надгосударственным транснациональным единым руководством планеты – конференциями миллионеров (исполком), в подчинении которого находятся: Координационный совет еврейских организаций (расположен в Вашингтоне – США) и Консультативный совет еврейских организаций (расположен в Нью-Йорке – США). Все они управляют так называемой «Системой» в которую входят:
1). «Всемирная Сионистская Организация» (ВСО) (основана в 1897г., высший орган – Всемирный Сионистский Конгресс (ВСК), который избирает Всемирный Сионистский Совет (ВСС), исполком ВСС находится в Нью-Йорке, а филиал – в Иерусалиме);
2). Еврейское агентство для Израиля (ЕАДИ – Сохнут) (основано в 1929г., филиалы существуют во всех странах мира, исполком ЕАДИ действует под эгидой ВСО);
3). Всемирный Еврейский Конгресс (ВЕК) (основан в 1936г., действует в 67 странах мира).

Управленческая «элита»

Ниже идет управленческая «элита». К ней относятся: различные партии, сионистские организации, религиозные организации, масонские ложи, всевозможные движения, транснациональные банки (всего крупнейших ТНБ – около 250), фонды (Рокфеллера, Сороса, Тэтчер, Джойджа, «Всемирная лаборатория», «Фонд инициатив», «Центр прикладных исследований», после 1991 года – фонд Горбачева и другие), транснациональные корпорации (всего крупнейших ТНК в мире около 800: Дженерал Моторс (США), Форд Моторс (США), Эксон (США), Ройял Датч Шелл (Англия), Дженерал Электрик (США), Бритиш Петролеум (Англия), IBM (США), Сименс (Германия), Дипон де Немур (США) и другие), международные организации и союзы (ООН, ЮНЕСКО, ГАТТ, ЕБРР, СБСЕ, МВФ, НАТО, МОТ и т.д.)
Управленческая «элита» не обладает всей полнотой знания. Жречество давало ей знания (фактологию) в части ее касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате «элита» не видит целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. Одновременно жречество поддерживало у «элиты» чувство превосходства над остальными людьми. Им говорилось, что они «избранные», они «самые умные», «самые одаренные», что они имеют право на «особое» положение в обществе. Это позволяло жрецам бесструктурно управлять «элитой», а дозированная выдача им знаний давала возможность держать их в повиновении. Для того, чтобы управлять обществом устойчиво и чтобы «элита» не догадалась, как ею управляют, «Мировое правительство» время от времени обновляло ее. Используя любые подходящие для случая лозунги («Оранжевая» революция, революция «Роз», «Тюльпановая» революция и т.д.), оно толкало «толпу» на революции, перевороты и погромы. А после того, как старая «элита» уничтожена, ставило новую, заблаговременно подготовленную. Это лишь «элита» сама про себя думает, что она – «верх» общества, а на самом-то деле она ничем не отличается от «толпы», которая находится в самом низу, в основании.

Толпа

«Толпе» жрецы давали еще меньше знаний, чем «элите». Эти знания должны были обеспечивать качественную работу «толпы» на благо «элиты» и «жрецов»

Существующая система образования до сих пор обеспечивает эту толпо-«элитарную» модель общества «кадрами». В общеобразовательных школах формируют «калейдоскопический идиотизм» – готовят «толпу». Коли родился в семье токаря, то и будь токарем! «Каждый сверчок знай свой шесток!» А в «спец. школах» детям нашептывают: «Вы одаренные», «Вы умные», «Вы учитесь в «элитной школе», – готовят «элиту». Так в наши дни реализуется принцип «Разделяй и властвуй!»

Примечателен тот факт, что в 1952 году в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» И.В. Сталин писал, что для действительного социализма производительность труда должна вырасти настолько, чтобы рабочий день можно было сократить до 5-6 часов, и свободное время люди могли бы использовать на получение разностороннего образования. Разностороннее образование необходимо, поскольку только оно одно может разорвать цепи, которыми человек прикован всю жизнь к своей профессии в сложившемся объединении труда.

Таким образом, жречество сформировало две толпы. Одна толпа – «толпа», другая толпа – «элита». Только одна из толп – прикормленная, привилегированная (и жутко боится «свалиться» вниз). А другая толпа – бедная, обездоленная, у которой воспитывалось стремление прорваться «наверх» общества, чтобы жить хорошо, сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.

Различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять место в «элите», возвыситься над «толпой» в Государственной Думе, правительстве, в других крупных коммерческих компаниях и т.д. Получить «свой кусок». Они не понимают, что все они – ТОЛПАРИ и обречены на очередное «обрезание», несмотря на сегодняшнюю «жирность» этого куска.

«Управление» и «противоборство» тесно связаны

При взгляде на жизнь общества (сотни и более лет) можно увидеть, что существуют способы воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью. Речь идет о приоритетах (уровнях значимости) противоборства двух различных систем.

Концептуальные аналитики в Концепции Общественной Безопасности предоставляют нам 6 приоритетов. Номер уровня (приоритета) отражает мощь, значимость каждого из видов оружия. 4, 5, и 6 приоритеты – это материальное оружие, а 1, 2 и 3 – это информационное оружие.

Одна страна может быть завоевана другой силой оружия. Если сейчас в Новосибирске на перекрестках улиц поставить патрули «фрицев» в касках с автоматами, тогда все поймут, что они живут в оккупированной стране, хотя нынешнее состояние России также оккупационное. Именно так и воспринимает обыденное сознание людей понятие «оккупация». С помощью автоматов, танков и самолетов ведутся «горячие» войны.

Приоритеты управления

Военный приоритет номер 6. Когда-то «древние экстремисты» поняли, что как быстро завоевал страну на 6 приоритете, так же быстро можно получить ответ. При этом есть возможность погибнуть самому. Кроме этого оказалось, что рабы в завоеванной стране работают плохо, без «энтузиазма». Поэтому «экстремисты древности» стали совершенствовать способы агрессии, не меняя при этом своих целей: захват ресурсов других стран.

Так был «изобретен» 5 приоритет: оружие тихого геноцида. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения. Они уничтожают генетически обусловленный потенциал освоения и развития потомками культурного наследия предков. К ним относятся: ядерный шантаж – угроза применения, алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты, генная инженерия и биотехнологии.

Потом изобрели оружие 4 приоритета – экономическое. Оно дает еще более устойчивые результаты во времени. С «иглы» вождь может «соскочить», а из «запоя» – «выйти». Может и умереть от передозировки.

Тогда агрессору надо возиться с новым вождем. А тут дал в долг «вождю» сегодня, а расплачиваться за этот долг будут дети и внуки «вождя» ресурсами своей страны, своего народа. И никакого кровопролития! Все вполне «культурно». Поэтому такую агрессию стали называть «культурное сотрудничество».

С «иглы» сорваться можно, а вот долг отдать невозможно, так как кредитно-финансовая система «древними экстремистами» устроена так, что не «сорвешься». Основой ее является ростовщический ссудный процент. Применяемая к целым странам и народам в мировом масштабе глобальной сионо-нацистской мафией, эта кредитно-финансовая система в принципе не позволяет выйти из кабалы.

3 приоритет – идеологический. Чтобы народ не разобрался, что с ним делают на 6, 5 и 4 приоритетах «древние экстремисты» создают различные идеологии. С их помощью идет обработка сознания людей, их оболванивание. В древности «экстремисты» приспособили веру людей Богу для своих интересов – таким инструментом стали религии. Затем появились «светские идеологии», равно как и «отсутствие идеологии» – это тоже идеология. Все это каждый из нас ощущает на себе. Как? А вот как: «всем надо покаяться за грехи предков, иначе Россию не спасешь… молись и кайся…», «деньги делают деньги», «вино в малых количествах очень полезно», «марихуана не наркотик», «кто курит Мальборо, тот ковбой» и т.д. и т.п.

И наконец, о высших приоритетах

2 приоритет – хронологический, информация исторического характера. Кто владеет этой информацией, тот может видеть с позиции 1 приоритета направленность всех процессов, направленность «общего хода вещей», тенденцию того или иного процесса.


Отсюда яростные попытки исказить историю даже ближайших лет (Вторая Мировая война: ее герои и антигерои, победители и присутствовавшие при сем).
Эти приоритеты могут применяться как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. Очевидно, что только владея информацией на 1 и 2 приоритетах, можно видеть и принимать правильные решения, а также давать советы другим или призывать к чему-либо.

Теперь вы можете увидеть на каком приоритете «работает» тот или иной политик, партия, движение. Отсюда можно сделать вывод о том, что можно ждать от какого-то «вождя» и его партии, сможет ли эта партия одержать победу, если она все хочет достигнуть только силой (6 приоритет) или «экономическими»» реформами (4 приоритет), или «духовным возрождением» (3 приоритет). Ответ очевиден. Тот, кто владеет более высоким приоритетом, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто «работает» только на низших приоритетах.

Используя 1, 2 и 3 приоритеты «Мировое правительство» проводит так называемые «информационные войны». Информационная война – это война с целью захвата сырьевых, энергетических, людских ресурсов неподконтрольных «Мировому правительству» стран. Она ведется с использованием такого воздействия на умы людей в области идеологии, религии, политики, истории, философии, науки, когда народу страны-жертвы агрессии целенаправленно внедряются такие ложные представления о том, что происходит в обществе, в жизни людей, которые позволяют агрессору свободно манипулировать как правительством, так и народом этой страны и осуществлять захват ресурсов, практически не встречая никакого сопротивления, т.е. без вооруженного вторжения.

Информационные войны ведутся между несколькими центрами человеческой цивилизации столетиями, лишь иногда переходя в «горячие войны». На протяжении последних 3,5 тыс. лет информационную агрессию против народов Земли осуществляют наследники осатанелого древнеегипетского жречества, возомнившие себя властителями мира – тайное «Мировое правительство»

Агрессия осуществляется методом «культурного сотрудничества», через управляющую «элиту» страны-жертвы агрессии, которая в меру своего понимания думает (может быть даже искренне), что работает на свой народ, а в меру непонимания общего хода вещей является, по сути, марионеткой в руках агрессора, выполняя его планы.

Инструментом агрессии («армией») являются так называемые «агенты влияния», которые массово внедряются в страну-жертву. Агент влияния – это не просто шпион. Его задача гораздо шире. Через него (иногда эти люди и сами не знают до конца глубину своей роли и задачи, поставленные перед ними их верховным руководством) происходит опосредованное управление главами государств и их окружением, начальствующим составом всех уровней, хозяйственными, политическими и социальными процессами. Влияние происходит как напрямую, так и через близких и дальних родственников, друзей, знакомых и т.д.

В результате агрессии у народа-жертвы:

Разрушается целостное восприятие окружающего мира, всего, что происходит вокруг (в том числе, и в общественной жизни), разрывается связь с окружающей Природой и идёт формирование фрагментарного, частичного, калейдоскопического сознания, легко поддающегося манипулированию извне, через подсознание;

Рушится историческое самосознание, реальная история народа подменяется ложными мифами, целостный исторический процесс рвётся на части, которые противопоставляются друг другу;

Связь с Богом. Природой подменяется верой в идеалистические или материалистические «священные писания», которые сталкиваются между собой и ведут вековую, непримиримую борьбу – «Разделяй и властвуй!»;

Обобщённо говоря, народу навязывается чуждая ему концепция жизнеустройства, которая ведёт его к деградации и уничтожению.