Обычные пехотные дроиды в приквелах «Звездных войн» и сериале «Войны клонов» тупы, как скалы. Их постоянно смущают, обманывают и обманывают тонкие бумажные схемы, когда они не спотыкаются о беду. Еще более продвинутые дроиды, такие как дроиды-убийцы, протокольные дроиды и астромехи, такие как C-3PO и R2-D2, очень интеллектуальны и называются Оби-Ваном «десять центов» («Падение дроида», Войны клонов 1-6).). Есть ли во вселенной объяснение того, почему Сепаратисты не снабжают дроидов-пехотинцев лучшим программированием?

vastra360

Пожалуйста, никаких внеземных объяснений. Я понимаю мотивацию пойти на дешевый смех в средствах массовой информации, которые продаются в основном для детей.

DVK-на-Ahch-To

Нужно охотиться на каноны, но IIRC они предназначены для управления центральным ИИ / мэйнфреймом (он же Dumb Terminals:). За исключением того, что практика прекратила постнанакинское уничтожение центрального компьютера на Набу. Кроме того, они не нуждались в смартах - Месть ситхов: Визуальный словарь утверждает, что их было огромное количество (квинтиллионов). Вспомните Т-34 против поздних тяжелых нацистских танков.

Тритон скамандер

Вы говорите о боевых дроидах B1?

vastra360

Да, спасибо за правильное обозначение.

vastra360

Просто любопытно, может кто-нибудь объяснить причину отрицательных голосов?

Ответы

Таддеус Хауз

Боевые дроиды B1 менее умны, потому что им не нужно было быть умными, и при этом они не были предназначены для этого. Фактически, они были первоначально разработаны для координации с Управляющим кораблем дроидов, который будет координировать и направлять их стратегию, схемы стрельбы и общее тактическое движение.

Роль боевого дроида B1 в бою

    Роль B1 в бою состояла в том, чтобы держать бластерный огонь в воздухе, поглощать урон и сдерживать входящий огонь, пока не будут развернуты более мощные и опасные дроиды.

    После битвы за Набу контрольные корабли считались проблемными и потенциально уязвимыми, поэтому Б1 вынуждены были полуавтономны, что заставляло их вести себя хаотично. Не каждый боевой дроид B1 был нестабилен, некоторые благодаря лучшему программированию могли быть лидерами, командирами или даже дроидами-коммандос.

    Чтобы дополнить их возможности, были созданы супер боевые дроиды. Super Battle Droids и Droidikas были гораздо более мощными, адаптируемыми и умными. Как и любые другие специализированные силы, при правильной поддержке, в данном случае тысячами B1, такие специальные дроиды могут быть использованы для разрушительного воздействия на войска противника.

Был ли недостаток умственных способностей препятствием для В1?

Боевым дроидам В1 не нужно было думать, и они не были изначально предназначены для мышления. У них были лидеры, обработчики или управляющее программное обеспечение, чтобы направлять их движения в любую местность, в которой они оказались.

    Боевые дроиды B1 были разработаны, чтобы реагировать на обратную связь с окружающей средой (другие войска, местность и любое имеющееся у них оружие) на уничтожение своих врагов. Они не должны были быть особенно умными, их машинное программирование было более чем адекватным для большинства их миссий и могло со временем обновляться.

    Чему боевому дроиду В1 не хватало умственных способностей, они восполнили численное превосходство. В битве с живыми врагами B1 был бы ужасным противником, если бы по какой-либо другой причине их способность просто поглощать урон и продолжать продвигаться вперед.

    Если бы B1 и другие дроиды прибыли в правильном количестве, потребовалась бы сила со значительно большим профилем мощности, чтобы остановить их продвижение. Даже добавление джедаев к обороняющимся силам часто не было гарантией выживания защитников.

Скажите, что вам нравится в якобы идиотском боевом дроиде B1; на поле они смогли удержать от врага дождь бластерного огня, подавив их движение, тактику и огонь, что позволило более сильным дроидам подойти ближе, ворваться в защитников и просто позволить В1 прорваться сквозь любой дыра создана. С точки зрения стратегии это просто, но, как и армейские муравьи, боевой дроид B1 использовал его довольно эффективно.

vastra360

Этот ответ имеет для меня большой смысл, поскольку дроиды неэффективны, потому что все они функционируют в условиях, для которых они были созданы. Спасибо.

joshbirk

И как это отличается от моего ответа? Я суммирую точно такой же вывод и предложу более подробно. Так почему это принятый ответ?

vastra360

Потому что его рассуждения разные и более понятные. Ваш главный аргумент в том, что они дешевы, если не считать влияния Энакина на управляющий компьютер на Набу. Основная мысль Фаддея в том, что они тупые, потому что вынуждены работать без одного из основных компонентов их первоначального дизайна (централизованное направление)

vastra360

Больше информации не дает лучшего ответа, если она не развернута к достоверному аргументу элегантным способом. И, как OP, решение, что заслуживает доверия, к сожалению, падает на меня.

joshbirk

И я должен отметить, что не думаю, что Фаддей приводит этот аргумент. Кажется, он использует Control Ship в качестве примера того, что они были разработаны для того, чтобы быть основными ворчаниями с первого дня. Не то чтобы их эффективность или общий интеллект отличались друг от друга.

joshbirk

Потому что они дешевые и дорогие

Их много :

B1 были, пожалуй, самыми многочисленными и расходуемыми солдатами в истории галактики, и, в отличие от большинства органических солдат, они были способны действовать в агрессивных средах, таких как под водой или в космосе. Они были разработаны, по большей части, чтобы победить своих врагов с помощью простых чисел, а не благодаря их способности мыслить (они были очень уязвимы для уловок) и использовать боевые навыки (в отличие от солдат-клонов).

Чтобы получить больше из них, они почти наверняка были сделаны из более дешевых деталей. Более медленные процессоры, меньше памяти и т. Д. Говоря современным языком, они глупы по той же причине, по которой специальный Dell Dell за 299 долларов не может запустить Crysis так же, как игровая установка за 4000 долларов.

В « Невинных Рилота» Асока комментирует это:

«Помни, они дроиды. Они немного медлительны».

Их менее массово производимый предшественник, серия OOM , был умнее:

Боевой дроид серии OOM был предшественником боевого дроида B1. Несмотря на то, что физически идентичны последним, серии OOM обладали более продвинутым и независимым программированием. Они уже были обычным явлением в галактике до вторжения на Набу, служа в качестве охраны и команды для Сил Торговой Защиты. Позже они служили в Войнах клонов вместе со своими более распространенными, но более простыми потомками B1.

И во время шоу «Войны клонов» мы также видим, что есть более способные дроиды-коммандос . Они созданы для скрытности, горстка из них может снести форпост солдата... но наоборот:

Единственным реальным недостатком этих дроидов было то, что они были намного дороже в производстве, чем обычная пехота. Это делало дроидов довольно редким видом на поле битвы и, следовательно, позволяло использовать их исключительно в специальных и / или критических заданиях. По-видимому, голова была слабее, чем остальная часть его тела, так как сенатор Амидала мог легко убить одного, стреляя в голову из королевского бластерного пистолета ELG-3A, который был чуть больше, чем выносной бластер.

Таким образом, мы видим довольно устойчивую тенденцию, что чем чаще встречаются дроиды, тем они дешевле... и тем тупее они являются. Относительно того, почему дроиды часто ведут себя странным образом, например, разговаривают друг с другом, пытаясь застрелить джедаев... так работают все дроиды во вселенной Звездных войн . По какой-то причине у дроидов в «Звездных войнах» есть личности, а не только дроиды-протоколы. Почему «мышиный» дроид MSE « бежит в страхе» от громкого шума?

Это может не иметь логического смысла, но, тем не менее, Droid AI работает во вселенной Звездных войн... такое поведение не редкость.

Что касается «постоянно запутанных, обманутых и одураченных тонкими бумажными схемами» - это обычно происходит, когда дроиды не делают того, в чем они хороши… что формирует огромную армию и убивает вещи. Как постоянная армия - они довольно хороши. Помните, что армия дроидов:

  1. Выиграл бы битву за Набу, если бы центральный компьютер не был уничтожен. После этого опора на центральный командный компьютер была удалена
  2. Они представляют достаточно угрозы, что Республика должна начать массовое производство клонов
  3. Неоднократно в «Войнах клонов» нам напоминают о том, насколько близка война... сделки с хаттами и родианцами только в первом сезоне изображаются как жизненно важные. Как бы глупы они ни были - дроиды остаются угрозой для армии клонов Джанго Феттса , одного из самых способных солдат в истории Галактики.

Они тупые. Они, однако, эффективны. При использовании по назначению. И хотя это правда, что они, похоже, терпят неудачу, будучи охранниками, их часто изображают таким образом, когда они смотрят на рыцарей-джедаев . Хорошим примером этого является « Скрытый враг », где:

Анакин, Оби-Ван и их клоны готовятся устроить засаду наступающим дроидам из двух башен. Как раз когда они собираются стрелять по дроидам, авансы разделены на три колонны, и дроиды внезапно появляются в здании Оби-Вана. Анакин вызывает боевой корабль для немедленной эвакуации, прежде чем направить свою команду, чтобы помочь Оби-Вану. Они убегают на крышу, а дроиды следуют за ними. Их боевой корабль прибывает, подбирая их, но не раньше, чем взялся за голову командного тактического дроида, чтобы узнать, как сепаратисты обнаружили свой план.

В начальной сцене мы видим, что B1 используются правильно - сопровождаемые тактическим дроидом , они почти сокрушают и побеждают отряд клонов и двух джедаев. Это немалая угроза. Они не созданы для того, чтобы быть умными - они созданы для того, чтобы следовать приказам, ходить по колоннам и продолжать стрелять.

Тем не менее, я не могу ответить, почему Сепаратисты не полагаются на более человеческие / интеллектуальные активы для ролей, которые требуют более индивидуальных задач (именно здесь B1 обычно терпит неудачу).

DVK-на-Ahch-To

К вашему сведению: эта статья в Викии довольно тонкая, поэтому цитата из нее сомнительна даже в каноне.

vastra360

Например, вы никогда не увидите, что дроиды терпят неудачу, потому что они замирают или занимают слишком много времени, чтобы разобраться в ситуации. Они обычно ведут себя как тупые, безответственные, глупые солдаты, но их компьютеры не медленные. (Мое понимание канона не велико, но я не думаю, что когда-либо видел сценарий « синего экрана смерти», который заставляет их облажаться)

vastra360

Моя главная мысль заключается в том, что аргумент "cheap = dumb" не относится к тому типу глупости, которым они являются. Дело не в том, что они медленные или что они запрограммированы только на ограниченное число сценариев. Дело в том, что они запрограммированы крайне плохо.

Вы не знаете, насколько дешевле транспорт, чем искусственный интеллект. Кажется, что во Вселенной ЮВ перемещение огромных масс в пространстве не кажется большой проблемой.

туз

Они были одноразовыми и использовались для производства пушечного мяса, потому что это было политически разумно; никто не заботится о том, чтобы дроиды отправлялись на войну, в отличие от того, были ли их сыновья или отцы убиты и убиты.

Также они дешевы и очень эффективны. Иногда врагу нужен не умный противник, а непреклонный, подавляющий, подавляющий, что делают дроиды в огромных количествах. Умный и умный ничего не значит с контрольным кораблем вокруг.

Также это дало Палпатину прекрасную возможность использовать клонов: «но они умнее и намного эффективнее, чем просто тупые дроиды…»

IG_42

Короче говоря, Торговая Федерация - это полные дешевые скаты, у дроидов минимальный уровень качества строительства, оборудования и интеллекта. Проведение их через контрольные корабли - еще один пример экономии средств, в то время как очевидная военная цель - это самый простой способ управлять армией.

как личное мнение, я думаю, что сомнительно, что Торговая Федерация действительно первоначально использовала B-1, имея в виду реальную войну, вместо этого полагаясь на чистые цифры для запугивания врагов или в случае, когда Набу выбирал то, что считалось легкой целью. Кроме того, ко времени начала Войн клонов у них, конечно же, были супер-боевые дроиды для ведения более серьезных сражений, так что к концу войны B-1 были в основном переведены на корабли вместо боя.

Кори Вочман

Я думаю, что это было заявлено ранее несколькими людьми, однако я собираюсь подчеркнуть это еще раз. Дроиды в каноне SW ведут себя уникальным образом. Кажется, они несут в себе человеческие качества. Они, однако, становятся жертвами плохого программирования (особенно на B1, о которых мы тоже говорим).

Если мы посмотрим на, возможно, самого разрушительного боевого дроида, задуманного, дроидека, мы увидим, что он используется в невероятно небольших количествах. Например, это видно дважды в ROTS и один раз в AOTC. Очевидно, что дроид со способностью удерживать себя в щите будет дорогостоящим, и поэтому полевые армии сделаны не полностью из них. Таким образом, расходы сыграют свою роль в разработке дроида, поэтому B1 (и в некоторой степени более усиленный B2) имеют проблемы с принятием решений.

На поле нет никаких решений, они следуют указаниям заранее установленного плана битвы или решениям командного / тактического дроида. Единственные сцены, в которых они когда-либо отвлекаются и смущаются, - это сцены, в которых им приходится принимать решения, потому что что-то необычное; например, джедаи, сопровождающие пилотов в вешалке Набу, или Оби-Ван и Анникан, поднимающиеся на лифте, полные охранных дроидов. Как сырой рекрут, они должны сначала подумать сами, нужно ли им предпринимать действия и какие действия предпринять. Вот где их недостаток памяти и вычислительной мощности там падение. Это также возвращает нас к человеческим чертам, которые носят дроиды в «Звездных войнах».

Дроиды не следуют тем же правилам, которым следуют наши роботы и ИИ, что может показаться «компетентной вычислительной мощью» в нашем мире - недостаток во Вселенной Звездных войн. Почему дроиды суетятся и спотыкаются, почему мышиные дроиды убегают от громких шумов, почему ямы-дроиды (или как их там складывают, большие носовые дроиды в сценах подрасы «Призрачной угрозы») смеются и раздражаются друг на друга, и почему C3-P0, протокольный дроид, говорит о жестоком обращении со своим другом-дроидом-астромехом? Эти черты отличают дроидов и ИИ в звездных войнах, и это, кажется, ответит на половину вашего вопроса. Дроиды, особенно B1, имеют негативные и комичные человеческие черты.

Джефф

Привет и добро пожаловать в Sci-FI Stack Exchange. Я исправил ваш ответ, чтобы улучшить орфографию, пунктуацию и использование заглавных букв. Я надеюсь, что я не изменил ни одно из ваших намерений, смело возвращайтесь, если я не улучшил его.

Макси

Боевые Дроиды должны быть неэффективными с точки зрения рассказывания историй. Нам нужно было увидеть эволюцию от Battle Droid> Clone Trooper> Stormtrooper. Палпатин использует пехоту СНГ из-за огромного количества ресурсов, а затем избавляется от них, когда придет время.

Валорум

ОП ищет ответ во вселенной .

Oldcat

Какая эволюция? Все три из них были совершенно неэффективны в бою. Что штурмовик ударил что-нибудь??

Принадлежность: КНС (Конфедерация Независимых Систем)

Родная планета: Различна, где есть фабрика

Раса: Отсутствует

Оружие: Различно, в основном, бластеры и вибромечи

Армия боевых дроидов – войска КНС (Конфедерация Независимых Систем). В отличие от клонов Республики, дроиды не умеют творчески мыслить, вследствие чего они не способны воспринимать опыт, полученный в сражениях. Их производство стоит больших денег, но это компенсируется скоростью строительства. Сравнивая две армии, можно сказать, что дроиды КНФ не так эффективны клонов Республики, но стоят намного дешевле (по сравнению с последними) и их больше. Дроиды делятся на несколько «видов»:

1. Боевые дроиды B 1 – основные войска КНС, дешевле, чем супер-боевые дроиды, но менее эффективны, нежели последние. Мозга у дроида нет, и в голове у него помещается чуть больше, чем в большом и чувствительном приемном устройстве. Именно благодаря нему дроид и получает команды со Станции Управления Дроидами. Небольшие процессоры отвечают за движения и некоторое количество сенсорных данных, которые они передают в центральный компьютер. Генератор голоса позволяет дроиду говорить монотонным механическим голосом. Различают несколько дроидов B1:

1-1. B 1 без отличий – бежевый – стандартный боевой дроид. Вооружен винтовкой , пистолетом и термальным детонатором.

1-2. B 1 с синими кругами – дроид-механик, основной задачей которого является техобслуживание техники и её пилотирование.

1-3. B 1 с зелёными кругами – десант.

1-4. B 1 с желтыми пометками – командующий отряд.

1-5. B 1 с красными полосами на плечах и груди – дроид охранения. Охраняет различные объекты КНС.

Командир дроидов и боевые дроиды-пехотинцы

Боевые дроиды

https://pandia.ru/text/78/345/images/image004_8.jpg" align="left hspace=12" width="200" height="298"> 3. Дроиды-диверсанты – элитные войска КНС, использовались только во время тайных операций. Кроме улучшенной брони, которая могла с успехом противостоять большинству стандартных бластеров клонов, дроиды-диверсанты обладают улучшенным искусственным интеллектом, независимым от станции контроля и могут творчески мыслить и анализировать ситуацию на поле боя. Генератор голоса этих дроидов позволяет воспроизводить различную тональность звуков, создавая различные голоса множества видов и рас, а также клонов. Однако их словарный запас слишком мал и специфичен, так что их могут быстро разоблачить. Вооружение рядового состава представляла винтовка и вибромечи. К тому же дроиды-диверсанты владеют не только оружием дальнего и ближнего боя, но имеют навыки рукопашной схватки. Благодаря подвижным конечностям их удары точны и смертельны. Единственным недостатком этих дроидов была их высокая цена, так что во время Войн Клонов их применяли только в спецоперациях. Их «предком» были боевые дроиды B1.

196" height="40" style="vertical-align:top">


5. Дроидек (Дроид Разрушитель) - боевой тип дроидов, который используется Торговой Федерацией и КНС. Дроидеки, в течение Войны Клонов, получили репутацию смертельно опасных созданий, которых боялись даже Джедаи. Их ценили за универсальность и огневую мощь. Дроиды Разрушители участвовали во многих сражениях Войн клонов обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. Дроидеки превосходили в боеспособности Боевых дроидов B1 по нескольким характеристикам. Они могли складываться в цилиндрическую форму, напоминающую колесо, и за счет этого быстро перемещаться. Оказавшись перед лицом опасности, дроиды раскрывались в трехногую конструкцию, оборудованную двумя спаренными бластерами и, как правило, генератором защитного поля, который мог отражать или поглощать любые виды энергетических зарядов вплоть до выстрелов из легких пушек, а также противодействовать атакам световых мечей. Кроме того, эффективность Дроидов Разрушителей обеспечивалась расширенным диапазоном видеосенсоров, на которые не действовали уловки со светом. Несмотря на грозное оснащение, Дроидек имел существенный недостаток: его щит был разработан для защиты в вертикальном положении. Если дроид падал на бок или врезался в стену,

Асока и Энакин отражают атаку дроидеков

защита не могла отличить препятствия от ударов световых мечей или бластерных выстрелов. Из-за этого генератор продолжал питать энергией щит и перегорал, делая робота уязвимым. Перегоревший генератор оставлял Разрушителя без защиты. Также Защитное поле не включался в конфигурации колеса. У Дроидека возникали сложности при перемещении вниз по наклонным поверхностям и вверх по лестницам. Для этого ему приходилась раскладываться и начинать спуск или подъём, из-за чего возникали трудности с координацией ног.

https://pandia.ru/text/78/345/images/image008_6.jpg" align="left" width="348" height="222">6. Магнадроид (Магнастраж) – личные стражи Генерала Гривуса. Оружие этого дроида составлял специальный электропосох, сделанный из Фрика, материала, который может сопротивляться световому мечу. Также магнастраж мог использовать ракетной установкой или винтовкой дроидов B1. Они были известны как грозные убийцы, способные с лёгкостью расправиться как с клонами Республики, так и с самими джедаями. Магнадроид был одним из самых опасных дроидов Конфедерации. Использовались как охрана лидеров сепаратистов от джедаев. Их посохи не отбивали бластерные выстрелы, поэтому в большой битве они были бесполезны.

7. Дроид Октуптарра – активно использовался во время Войны Клонов Техно Союзом и КНС. Трехногие паукообразные автоматы имели большую шарообразную голову, насаженную на тонкое тело. Ниже головы, были установлены лазерные пушки. Стандартное вооружение дроида составляло три лазерные турели, расположенные равномерно с каждой стороны, ниже фоторецепторов. Высота дроида, перемещающегося на трех зигзагообразных, разделённых опорах составляла 3,6 метра. К дроиду практически невозможно было подобраться незамеченным, так как фоторецепторы, располагающиеся с разных сторон, давали круговой обзор панорамы местности, а шарнирный вращающийся блок позволял им незамедлительно открывать огонь, при внезапном столкновении с противником, что делало их сложной и опасной целью. Эффективней всего Дроида Октуптарра было использовать на расстоянии, так как вооружение и рост позволяет вести огонь на большие дальности, но если противник подбирался вплотную, дроид становился уязвим, так как вооружение не позволяло вести огонь вблизи, а большая голова была плохо защищена от плотного огня со стороны врага.

«Звёздные войны» - это в первую очередь семь фильмов, к которым скоро прибавится много новых. А вот в мир телевидения сага Джорджа Лукаса пробивалась с трудом и только в последние полтора десятилетия наконец преуспела на малом экране.

Что характерно, все сериалы по «Звёздным войнам» - мультипликационные. В первой части статьи мы расскажем о двух самых старых и забытых из них.

Первый в истории мультфильм по «Звёздным войнам» вышел в 1978 году как часть другой картины - причём очень неудачной. Канал CBS снял по мотивам франшизы праздничный телефильм (Star Wars Holiday Special). Выпуск стал грандиозным провалом и вошёл в историю как один из худших проектов, созданных под маркой «Звёздных войн». Его бюджет был так мал, что многие сцены делались с помощью перемонтажа и переозвучки оригинального фильма. Позже Джордж Лукас приложил все усилия, чтобы этот фильм больше никто и никогда не увидел.

Единственным светлым пятном телефильма оказался десятиминутный анимационный фрагмент «История о преданном вуки», снятый молодой канадской студией Nelvana (позже она выпустила сериалы «Инспектор Гаджет» и «Битлджус»). По сюжету этот мультфильм смотрит по телевизору сын Чубакки. Лукас остался доволен работой аниматоров. Когда шесть лет спустя он задумался о новых мультфильмах по «Звёздным войнам», то обратился именно к Nelvana.

В 1984 году Лукас всё ещё не был уверен, продолжит ли снимать фильмы по «Звёздным войнам» и какие. Поэтому героями мультсериалов Джордж назначил тех, кто наименее важен для сюжета, - дроидов C-3PO и R2-D2 и эвоков. Кроме того, и те, и другие нравились целевой аудитории мультиков - детям. Глава Nelvana Клайв Смит уговаривал Лукаса использовать центральных персонажей саги, но потерпел неудачу.

Перед началом работ Лукас встретился со сценаристами и объяснил им концепцию. По его задумке «Дроиды» должны были напоминать «Лэсси» - каждые несколько серий C-3PO и R2-D2 попадали к новым хозяевам и переживали с ними приключения. А мультсериал «Эвоки» должен был показать становление эвока Уикета, который незадолго до этого стал героем телефильма «Эвоки: Караван смельчаков». Впрочем, кроме места действия и ряда персонажей, у телефильма и сериала мало общего.


Лукас добивался, чтобы «Дроиды» и «Эвоки» на голову превосходили конкурентов по сетке вещания. На практике это вылилось в крайне сложные и дорогие съёмки. Герои «Дроидов» менялись каждые несколько эпизодов, поэтому аниматорам постоянно приходилось создавать новых персонажей, локации и технику. Стоимость одной серии выливалась в 250 тысяч долларов, к работе привлекались зарубежные студии, и всё равно создатели срывали сроки.

С «Эвоками» было проще: действие разворачивалось в одном и том же месте. Художники рисовали однообразные деревья и толпы плюшевых мишек, отличавшихся только цветом шерсти и капюшонов. Это делало сериал более дешёвым, но и более скучным и однообразным.

Телеканал ABC, который взялся показывать сериалы, диктовал крайне жёсткие цензурные ограничения. Оружие не должно было напоминать огнестрельное, персонажи не могли бить друг друга и обязаны были пристёгивать ремни безопасности, садясь в любой транспорт. Кроме того, канал отвергал все эксперименты, доходя в этом до абсурда. Например, в одной из серий с эвоками должен был подружиться имперский пилот, которому пришлось бы выбирать между долгом Империи и верностью друзьям. Потенциально сильный сюжет был отвергнут ABC как, внимание, «чересчур ЗВ-шный»!

Для «Дроидов» первый сезон стал и последним из-за низких рейтингов и больших расходов. «Эвокам» повезло чуть больше. Сериал продлили на второй сезон, в котором Lucasfilm переориентировали его на совсем уж юную аудиторию. И всё испортили. Первый сезон «Эвоков» мог похвастать хотя бы проработанными сюжетами и персонажами. Во втором характеры потеряли глубину, а сюжеты стали примитивными. Изменения не помогли, и после второго сезона «Эвоков» тоже закрыли. После этой неудачи о сериалах по «Звёздным войнам» забыли почти на двадцать лет.


Дроиды и приквелы

У «Дроидов» было мало общего с остальной вселенной «Звёздных войн», зато они повлияли на трилогию-приквел. С подачи сценариста Бена Барта и там, и тут встречаются четверорукие повара, гонки «Бунта» и планета Богден. А дизайн машины, на которой ездит один из героев «Дроидов», лёг в основу колеса генерала Гривуса из «Мести ситхов».