22 октября 2013, 19:44

На написание этого поста меня натолкнула блоггер ,которая поделилась ссылкой на материал об Эвелин.Я подумала,что нужно написать пост про Эвелин,потому что много,кто видел её фото,которое плавает по интернету с одного сайта на другой,но реальную историю почти никто не знает и,возможно, этот пост слегка прояснит ситуацию.

Этот кусок фотографии от Роберта Уайлса был опубликован на всю страницу 12 мая 1947 года в журнале "Life". Под фото была надпись:"Внизу Эмпайр-Стейт-Билдинг тело Эвелин Макхейл спокойно возлежит в гротескном гробу,её упавшее тело пробило крышу в автомобиле"

Эвелин, все еще сжимая в руке жемчужное ожерелье, выглядит обезоруживающе безмятежно и спокойно - как будто просто спит.Тем не менее вокруг неё разбитое стекло и скомканный лист металла крыши автомобиля,что является доказательством того,насколько разрушительным и безжалостным был её прыжок.Спустя 60 лет это фото остаётся таким же впечатляющим и захватывающим дух,каким оно было тогда,когда его впервые опубликовали.

Эвелин Фрэнсис Макхейл родилась 20 сентября 1923 года в Беркли,Калифорния.Она была шестым ребёнком(из семи) в семье Винсента и Хелен Макхейл.

Около 1930 года Винсент принял должность эксперта в федеральном банке и семья переехала в Вашингтон.Вскоре после этого Хелен покинула семью по неизвестным причинам.Винсент и Хелен развелись и Винсент взял опеку над детьми.Позднее он перевёз семью в Tuckahoe,Нью-Йорк,где Эвелин ходила в старшую школу.

После старшей школы Эвелин вступила в женский армейский корпус и была определена в Джефферсон,Миссоури.По окончании своей службы в корпусе,Эвелин сожгла свою униформу.

После этого Эвелин переехала в Болдуин,Нью-Йорк,чтобы жить вместе со своими братом и сводной сестрой,а также устроиться на работу бухгалтером в компанию.Здесь же она встретила Барри Роудса,с которым у них состоялась помолвка.Они собирались пожениться в городе Трой, штат Нью-Йорк в июне 1947 года.

30 апреля Эвелин ездила в Истон,к своему жениху,чтобы отпраздновать его 24-летие,а после этого села на поезд,чтобы вернуться в Нью-Йорк к семи утра.1 мая 1947 года Барри рассказал журналистам,что когда он поцеловал её на прощание,Эвелин была счастливой и вполне адекватной,как любая девушка,которой скоро выходить замуж.

Конечно,мы никогда не узнаем какие мысли были в голове у Эвелин когда она ехала домой.Но после своего прибытия в Нью-Йорк она отправилась в отель губернатора Клинтона,где она написала предсмертную записку и вскоре,до 10:30 утра купила билет на смотровую площадку 86 этажа Эмпайр-Стейт-Билдинг.

Около 10:40 утра патрульный,Джон Морриси заметил белый шарф,плавно летящий с верхних этажей Эмпайр-Стейт-Билдинг.Мгновение спустя он услышал грохот и увидел на 34-й улице скопление людей.Эвелин прыгнула и её тело приземлилось на крыше лимузина,припаркованного на 34-й улице в 200 метрах к западу от Пятой авеню.Девушке было всего 23 года.

Через дорогу Роберт Уайлс,студент и фотограф,также заметил суматоху и бросился к лимузину,где он сделал несколько снимков спустя 4 минуты после смерти Эвелин.Позже, на смотровой площадке, Детектив Фрэнк Мюррей нашел коричневое(или может быть серое,отчёты полиции отличаются)пальто,аккуратно сложенное на смотровой площадке,коричневую косметичку,в которой лежали семейные фотографии и чёрная записная книжка с запиской,в которой говорилось следующее:

Я не хочу,чтобы кто-нибудь из моей семьи или вообще увидел мой труп.Не мог бы ты предать моё тело кремации?Я прошу тебя и мою семью - не делайте для меня ничего и не вспоминайте меня.Мой жених просил выйти за него в июне.Я думаю,что не смогу стать хорошей женой для кого-то.Моему жениху будет гораздо лучше без меня.Скажи моему отцу,что у меня слишком много сходств с моей матерью.

Тело Эвелин было опознано её сестрой,Хелен Бреннер и как она и просила,оно было кремировано.

После того,как это фото появилось в журнале "Life",многие издания продолжали публиковать его и тем самым сделали этот снимок одним из культовых фото 20-го века.Позднее Энди Уорхол использовал его для своего сериала "Смерть и Катастрофы" (1962-1967).

Семья Эвелин предоставила газетам одно из домашних фото Эвелин:

С того момента,как Эмпайр-Стейт-Билдинг был построен в 1931 году 36 человек покончили жизнь самоубийством,прыгнув с него,включая ещё 17 человек,прыгнувших с 86 этажа смотровой площадки.

Группа Parenthetical Girls посвятила Эвелин песню:

Способы суицида - можно ли уйти красиво

(2-й вариант заголовка статьи)

Этот материал подготовлен исключительно для людей, которые хотят покончить жизнь самоубийством. Людям с повышенной впечатлительностью, а также несовершеннолетним, беременным, больным читать этот материал настоятельно не рекомендуем.

С тем, что человек единое целое, не согласны патологоанатомы.

(Валентин Домиль)

У некоторых людей может складываться мнение, что суицид может быть красивым или даже героическим поступком. Человек представляет себе, как друзья, родственники, а может быть и враги вокруг красивого гроба, будут рвать на себе волосы и посыпать их пеплом от того, что не уберегли, не сохранили. А потом, может быть, будут вспоминать его и горевать: «Почему человек ушел из жизни? В чем наша вина? Ах, какая трагедия!..». А само тело будет благоухать, и только тонкая струйка крови из уголка губ будет гламурно стекать по бледному прекрасному лицу.

Очень жаль таких людей. Вот уж воистину «не ведают, что творят». На самом деле происходит следующее…

Отравление

В 1944 году очень известная голливудская тридцатишестилетняя актриса Лупе Велес, решила покончить жизнь самоубийством. Человек творческой профессии, она пожелала красиво умереть в расцвете своей красоты и славы. Она долго продумывала и решила исполнить один красивый сценарий. Окружив свою постель морем живых цветов, она последний раз помылась, надела свое любимое голубое неглиже, а затем не спеша запила дорогим коньяком заранее приготовленную кучу таблеток и легла на роскошное ложе ожидая прихода смерти.

Но все пошло не по сценарию, так как через несколько минут произошла естественная реакция организма на отравление, и у нее началась безудержная рвота. Очень быстро и прекрасное платье, и пол под ее ложем оказался в рвотных массах. Соскочив со своего ложа, опрокидывая цветы, она стремительно вбежала в ванную. Там она поскользнулась на содержимом своего желудка и ударилась головой об унитаз из египетского оникса, получив сильнейшую травму. Она все-таки смогла опуститься на колени перед унитазом, но потом потеряла сознание и в итоге захлебнулась собственными рвотными массами. Ее нашли всю грязную, ужасно пахнущую, да еще и головой в унитазе. В Голливуде после этого, наконец, осознали, что отравление как способ самоубийства совсем не эстетичен.

Этот случай имеет очень характерную картину для отравлений. Рвотный рефлекс, несмотря на любые меры его подавления, никто не может контролировать.

А рассчитать все нюансы воздействия определенного яда на уникальный организм конкретного человека так, чтобы достичь желаемого результата, не всегда смогут и специалисты-врачи. Даже тщательно рассчитанная доза может дать непредсказуемый результат. Так что, не стоит пытаться. Иначе, как эта актриса, есть все шансы захлебнуться в агонии собственной рвотой, а, гораздо вероятнее, останетесь на всю жизнь инвалидом.

Если вас доставят в стационар, то будут фиксировать полотенцами, предварительно раздев догола. Зрелище напоминает кадры из отделения психиатрической больницы для буйных. Дополнят картину трубки, торчащие изо рта (после интубации трахеи и заведения зонда в кишечник), шеи (после проведенной трахеостомии - разрезания трахеи).

Процесс умирания может продолжаться несколько долгих и крайне мучительных дней, на протяжении которых человек будет дико мучиться. Ему будут делать детоксикацию, промывания, но яд продолжит усваиваться организмом и совершать в нем свое разрушающее действие. При этом рвотный рефлекс не пройдет, а умирающий будет лежать связанный, на испачканной постели.

Если самоубийца все же умрет, не дождавшись помощи, то его близким предстанет труп с рвотными массами в волосах, в испражнениях, в трупных пятнах, с характерным зловонным запахом и признаками разной степени разложения...

В общем, «красота» необыкновенная. Драматический эффект, на который возможно рассчитывал самоубийца в своих романтических иллюзиях, будет явно смазан. Наивно думать, что у того человека, который это найдет, будет вызывать «скорую», помогать укладывать труп в пакет, потом куда-то тащить его, останутся какие-то добрые воспоминания о суициденте.

Повешение

Висельники тоже далеко не симпатяжки. Да и смерть, если придет, то совсем не такая, как ее представляют. Ведь сначала придет довольно продолжительная агония, сопровождающаяся судорогами, при которых висельник будет ударяться о близлежащие предметы, оставляя на теле кровоподтеки, ссадины, переломы, синяки. Уже потом разожмутся сфинктеры заднего прохода и мочеиспускательного канала, и все содержимое кишечника и мочевого пузыря хлынет под висящий труп, оставляя его самого в буквальном смысле в дерьме. Под трупом - лужа, на самом трупе - трупные пятна, особенно на ногах, куда оттекает кровь, странгуляционная борозда - на шее, и все это еще с запахом непередаваемого амбре с основной нотой дерьма.

На трупе после того, как кровь оттечет от головы, где она во время агонии создавала повышенное давление, скорее всего обнаружат сильные гематомы, кровоизлияния в подкожную клетчатку, ножки грудных мышцы и мышц шеи и, конечно, трупные пятна.

Шея у трупа деформирована из-за перелома позвонка. При осмотре полости рта, можно увидеть цвет слизистых оболочек, который имеет довольно жуткий оттенок. Но еще больше страшит людей ужасная гримаса и глаза, которые часто вылезают из глазниц. Такое пучеглазие трупа никак нельзя назвать симпатичным.

Ну и конечно, самая характерная подробность этого способа самоубийства, можно сказать изюминка - синий язык, торчащий набок, который в морге просто отрежут, а потом запихают в живот. Почему в живот? А зачем его обратно пришивать? Трупы не говорят - им язык не нужен.

Прыжок из окна

После прыжка человек может превратится в «фарш». Хотя очень вероятно, что прыжок этот приведет к инвалидной коляске. А может быть, даже и к растительному существованию до конца дней. Тут уж гарантий никаких.

Рассмотрим первый вариант. «Приключения» начнутся еще в полете, когда суицидент при ступенчатом падении будет ударяться о балконы, стены, деревья, а также другие препятствия, оставляя на них не только зубы, части одежды, но даже части тела. При приземлении во все стороны могут разлететься и оставшиеся зубы, а также фрагменты тела, а некрасивый беззубый рот наполнится кровью.

Кости, которые ломает удар, вылезут наружу на обозрение окружающих, а мозг как наиболее насыщенная водой (90 %) часть организма сначала может разлететься, а потом растечься на весьма большое расстояние. Внутренние органы и их содержимое вывалится в пыль и грязь вместе с мозгами, что, конечно, не придаст окружающему пейзажу романтичности.

Все это могут увидеть дети, а вид трупа, крови, отдельных органов и внутренностей с их содержимым, может нанести непоправимый вред психике детей.

Как обычно, к трупу соберется толпа народу - пообсуждать и поосуждать. Восхищаться вашим «подвигом» никто не будет. И симпатией к мертвецу не проникнутся. Особенно впечатлят зевак деформации черепа. Ударился головой, и не разобрать где нос, где глаза, где уши.

В морге такому телу будет очень трудно придать правдоподобные очертания. Реконструкция человеческого тела в результате которой на него можно будет смотреть без ужаса - очень дорогостоящее мероприятие. Так что, если у родственников не будет большой суммы денег, или в морге не окажется профессионала соответствующего уровня, имеющего огромное желание все это реконструировать, то предпочтительнее уложить труп в пакетик, а сам пакетик - в закрытый гроб, чтобы не травмировать присутствующих на похоронах.

Перерезание вен

Если кто-то вдруг думает, что можно романтично уйти из жизни, искромсав себе вены, то он должен отчетливо понимать, что даже если у него получится потерять сознание, то начнется агония, судороги сведут лицо, неконтролируемо потекут сопли и слюни, а ужасные ощущения долго будут мучать суицидента. Если это произошло в ванне, то нашедшим сие слюнявое тело предстанет абсолютно белый труп в крови, а из-за расслабления сфинктеров заднего прохода еще и в своих испражнениях.

Естественно, если акт суицида происходит в теплом помещении и летний сезон, то картину «украсят» и многочисленные мухи, а также гигантизм трупа, мацерация и др. изменения, которые характерны для утопленников, если труп пролежит в воде достаточное для проявления указанных признаков время.

Для тех, кто заходит, зрелище настолько шокирующее, что все остальные способы самоубийства просто меркнут перед этой картиной! Бледная мерзость, вонь, красная вода с плавающими сгустками крови и кала…

Хорошо, что таким способом убить себя непросто.

Утопление

Вид самоубийцы, которому все же удалось утопиться ужасен. Труп обычно всплывает через некоторое время, что обусловлено процессами гниения с высвобождением газов, например, сероводорода. Всплывшее тело обычно значительно больше по объему (гигантский труп) и совсем не похож на человека при жизни. Сказать, что труп утопленника выглядит ужасающе, - это не сказать ничего. Огромный труп с изменившимися пропорциями лица и тела, часто еще и вздутый от газов, погрызенный рыбами и раками, весь в пиявках, тине и водорослях выглядит, безусловно, ужасно.

На нем обычно можно видеть трупные пятна темно-фиолетового цвета, стойкую белую или светло-розовую мелкопузырчатую пену вокруг отверстий рта и носа, мацерацию, то есть набухание, сморщивание и последующее отторжение от тела кожи («банная кожа», «кожа прачки», «перчатка смерти», «холеная рука»). Сроки проявления и развития мацерации зависят от температуры воды. Например, при температуре 14-16 °С она начинается через 8 часов. То есть сначала от пальцев, затем от рук, а потом и от остального тела начинают отслаиваться и отделяться куски кожи. А спустя 10-20 суток начинают выпадать волосы. Так что, если мертвому телу «удастся» столько поплавать, то у него есть шансы облысеть полностью.

При пребывании в воде труп также обрастает водорослями. Это циклический процесс: водоросли на трупе полностью обновляются через каждые 3-4 недели. Также следует сказать, что и после утопления тело утонувшего человека может подвергаться дальнейшей травматизации. Причины, приводящие к возникновению посмертных повреждений в воде, отличаются большим разнообразием: удары о грунт, случайные предметы и детали водных сооружений находящихся в водоеме, удары винтами, подводными крыльями и другими частями судов, а также травматизация баграми и различными подручными средствами, применяемыми при поисках и извлечении тела из воды. Но самые большие повреждения обычно наносят представители водной фауны: рыбы, раки, водные насекомые, пиявки и пр.

Кроме того, часто судмедэксперты находят частицы ила, водорослей и в дыхательных путях. А венозная система заполнена жидкой кровью с находящимся в ней планктоном (простейшими, некоторыми кишечнополостными, моллюсками, ракообразными, яйцами и личинками рыб, личинками различных беспозвоночных животных), проникшим практически во все ткани и органы. Планктон также обнаруживается в других внутренних органах (почках, спином мозге и др.). Именно виды обнаруженных внутри тела одноклеточных, рачков и других представителей богатой водной фауны и их относительное количественное содержание будут свидетельствовать не только о факте утопления, но и о конкретном водоеме, в котором оно произошло.

Вытаскивание и оформление такого трупа на месте может понравиться и даже принести удовольствие только некрофилам.

Ну и, конечно, грузить и увозить такое, часто не помещающееся на носилки тело - для нормальных людей задача не из приятных, как и просто созерцание такого трупа. А уж для тех, кто будет хоронить, тем более.

Выстрел в голову

Когда по стене стекают или прилипают к стене кровь и мозги, а вокруг разбросаны части черепа, жировых тканей и другие кусочки, которые раньше составляли голову, то видеть эту картину, а тем более обезображенный труп, у которого могут отсутствовать зубы, а входящая дырочка значительно меньше огромной выходящей, крайне неприятно. Этот вид травмирует всех, за исключением разве судмедэкспертов. Бывает, что домашние животные (собаки, кошки и др.) не могут признать хозяина в таком изуродованном виде, и начинают пробовать его на вкус. Перемазанный кровью рот кошки после дегустации мозгов хозяина - зрелище тоже не для слабонервных. Например, один из авторов статьи видел кошку, которая пробовала на вкус содержимое черепной коробки хозяина, закончившего жизнь выстрелом в голову. Естественно, что насекомые (тараканы) и грызуны (крысы, мыши) тоже не отказываются от такого подарка самоубийцы.

Огнестрельное ранение в области головы приводит к практически полному обезображиванию лица, особенно глазничных областей, за счет действия пороховых газов, практически разрывающих голову изнутри.

После выстрела в голову редко представляется возможность похоронить тело, не приводя в смятение и жуть присутствующих на церемонии. Если череп не был поврежден (что бывает крайне редко, чаще голова вообще разлетается в стороны), то нужно заплатить весьма солидную сумму патологоанатому, чтобы он придал тому, что осталось после выстрела, более менее похожий на голову вид. Но, конечно, даже после этого человек в гробу лежит не слишком обаятельный.

Стреляющий в себя, кроме того, создает еще и кучу проблем другим людям, которые пострадают незаслуженно. Собирать по кускам части головы в целлофановый пакет, а потом убирать и замывать кровь, слизь, лимфу будет не приятно для них. В любом случае будет проводиться серьезное расследование того, откуда взялось оружие, и покоя оставшимся в живых не будет.

Есть и еще одна особенность. Во-первых, люди не знают, куда стрелять. Во-вторых, череп - штука довольно крепкая, и пуля может изменить свое направление. Есть большая вероятность, что человек останется глубоким инвалидом.

Реакция окружающих на труп

Отдельный разговор о том, как окружающие относятся к зрелищу насильственной смерти. Как мы уже говорили, кроме любителей посмотреть на трупы, у всех остальных вид мертвого тела самоубийцы не вызывает приятных ощущений, а вызывает противоположные, самое легкое из которых брезгливость. Психика многих людей, особенно детей, увидевших такие страшные вещи, будет непоправимо травмирована. Сочувствие к самоубийце такие картины не вызывают даже у их близких.

Практически каждое оформление такого происшествия не обходится без пересудов осуждения, морализаторства соседей и случайных людей.

Так что, если вы при жизни страдали от, как вам казалось, несправедливого к себе отношения, от того, что вас, по вашему мнению, не признавали, не понимали, то уж после столь ужасной кончины вряд ли к вам будут относиться лучше. Скорее всего, как раз наоборот, найдут подтверждение справедливости того отношения, которое было.

Оформление происшествия тоже происходит не так, как в кино. Чтобы установить время смерти, прямо на месте происшествия в прямую кишку трупа запихивают градусник. Измерять температуру требуется не менее 2-3 раз с интервалом в 1 час. Все это время труп лежит на всеобщем обозрении без нижнего белья с градусником в заднем проходе. При этом оголяют и другие места, описывая повреждения на самоубийце. Да, некоторым ненормальным зевакам это доставляет наслаждение, чего нельзя сказать о понятых, других нормальных людях и особенно о родственниках суицидента.

Для них особенно неприятно то, что они вынуждены убирать последствия самоубийства, делать ремонт, застирывать испорченные вещи. А убирать рвоту, мочу и кал, собирать потом куски тела, замывать кровь и слизь может выпасть не только родственникам, но и, например, дворникам...

Носилки, на которые кладут труп, всегда с грязными разводами и засохшей кровью на брезенте. Такое впечатление, что чистыми они никогда не бывают.

Даже профессиональные санитары не будут бережно и со скорбным видом носить и возить на каталке то, что раньше было телом человека, который сам отказался от жизни. Они не будут обливаться слезами, а будут относиться к нему, как к отработанной ткани, из которой раньше состоял человек, обеспечивший их лишней крайне неприятной работой.

Согласитесь, что это будет вполне справедливо. Если вы к своему собственному телу, пока еще в нем была душа, сами так пренебрежительно отнеслись, то почему люди, которых вы загрузили этой нелегкой работой, должны относиться к нему с бо́льшим уважением?

 ( Победишь.ру 886 голосов : 3.54 из 5 )

Предыдущая беседа

Самое важное

Лучшее новое

Originally posted by elefant59 at "Самое красивое самоубийство (часть 2)
Originally posted by elefant59 at "Самое красивое самоубийство (часть 1)

Кадр из сериала о братстве прерафаэлитов "Отчаянные романтики".

Самоубийствa Клеопатры, Лукреции и Офелии были самыми популярными историческими сюжетами на тему женской смерти в живописи. Сейчас эстафетy подхватила рекламнaя фотография и акценты несколько сместились. Офелия и другие - так можно озаглавить список наиболее востребованных героинь.

"Офелия" Джон Эверетт Миллe 1852 год

Для картины "Офелия" Джонy Милле позировала 22-летняя Элизабет Сиддал. Лиззи была одной из любимейших моделей прерафаэлитов, и почти все члены братства запечатлили ее на своих полотнах. Она также хорошо рисовала - ее работы высоко ценил сам Джон Рёскин. Пробовала себя в поэзии - ее стиль сравнивали с стихотворениями Кристины Россетти, сестрой художника Данте Габриэля Россетти.

Элизабет Сиддал, Данте Габриэль Россетти 1865 год

Уильям Шекспир "Гамлет". Сцена смерти Офелии:
"Она старалась по ветвям развесить свои венки; коварный сук сломался, и травы и она сама упали в рыдающий поток. Её одежды, раскинувшись, несли её, как нимфу; она меж тем обрывки песен пела, как если бы не чуяла беды или была созданием, рождённым в стихии вод; так длиться не могло, и одеянья, тяжело упившись, несчастную от звуков увлекли в трясину смерти."

"Офелия" или "Смерть Офелии" Джон Эверетт Милле 1852 год. ()



Белые розы на берегу.

Розы - цветы любви, молодостии красоты, а также имя - "роза мая" - данное Лаэртом сестре.

Pозовые розы плавают около щеки Офелии и на её платье.

Лютики, на переднем плане картины, означают неблагодарность или детскость.

Плакучая ива, склонившаяся над Офелией, — символ отвергнутой любви.

Крапива, которая растет вокруг ветвей ивы, подразумевает боль.

Pомашки около правой руки означают невинность.

Фиолетовый вербейник в правом верхнем углу картины пришёл из пьесы: это те самые "персты покойников", северные орхидеи, из которых плела венок Офелия.

Гирлянда фиалок на шеи Офелии - из сцены, в которой она одаривает цветами королевскую чету и брата: "А еще я хотела подарить вам фиалки, но они увяли, когда умер мой отец. Говорят, у него была легкая смерть".

Фиалки - символ чистоты и смерти в молодом возрасте.

Цветы таволги означают бесполезность смерти Офелии.

Светло-голубые незабудки на берегу реки подразумевают преданность.

Анютины глазки, о которых Офелия говорит "это для дум", плавают на её платье. Они также могут указывать нa думы о напрасной любови (название происходит от французского, penses)

Печаль Офелии символизирует глаз фазана, плавающей рядом с анютиными глазками.

Венок в нижнем правом углу - скорбь. У многих народов существует традиция погребальных венков. В Европе их делали в первую очередь для умерших девушек.

"Она свои венки Повесить думала на ветках ивы, Но ветвь сломилась. В плачущий поток С цветами бедная упала."

Яркий красный мак с черными семенами обозначает сон и смерть.

Изображение дрозда заставляет вспомнить песенку Офелии: "Мой милый дрозд, единственная радость мне песенка веселая твоя".

Игра света и тени в листве или реальный череп в правом углу картины - memento mori.

Может, череп выглядел так?

Рама картины увита плющом. Плющ в викторианскую эпоху символизировал женское начало, которому нужен дуб (мужское начало), чтобы обвиваться вокруг него. Плющ также ассоциируется с меланхолией.

Поначалу картина была принята критиками весьма прохладно и только со временем получила заслуженное признание. Рёскин назвал ее "cамым радостным английским пейзажем, населенным печалью" , а Сальвадор Дали с пафосом написал в своей статье, что "прерафаэлиты дали нам ослепительных женщин, которые одновременно самые желанные и самые пугающие из всех" , но самый большой комплимент был сделан профессором ботаники, который не имея возможности вывести класс на природу, провел занятие в ратуше перед работой Милле.

Незнакомка из Сены, 1880 год

Незнакомка из Сены (L’Inconnue de la Seine) - неопознаный труп 16-ти летней девушки, найденный в Сене в конце 1880-го года. На теле не было обнаружено никаких следов насилия и наиболее вероятной причиной смерти было установлено самоубийство Патологоанатом был настолько очарован внешностью утопленницы, что выполнил гипсовый слепок.

На протяжении нескольких лет, в Париже распространились копии отпечатка, которые стали модным атрибутом в богемном обществе. Писатели, поэты и художники черпали вдохновение из образа девушки и посвящали ей свои работы. Альбер Камю сравнивал её улыбку с улыбкой Моны Лизы, поэт и культурный критик Аль Альварес в своей книге написал, что целое поколение немецких модниц сверяло свою внешность с ней как с идеалом .

Фотография 1900 года

Продолжение истории появилось в 1958 году. Питер Ламар и Асмуд Лаердал, создатели модульного манекена Resusci Anne, на котором проводят обучение искусственному дыханию, взяли за основу лица манекена черты лица с гипсовой маски L"Inconnue de la Seine.

LOVE Весна/Лето 2013, модель - Хлоя Морец, фотографы - Мэрт Алас и Маркус Пиготти

За 84 года существования «небоскреба самоубийц» (как называют 102-этажный небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг на Манхеттене), с него спрыгнули 38 человек. Один случай вот уже почти семьдесят лет называют «Самым красивым самоубийством», а два можно смело назвать «Самыми некрасивыми самоубийствами».

Вид на Нью-Йорк с Эмпайр-стейт-билдинг

«Самое красивое самоубийство» – с таким заголовком вышел 12 мая 1947 года журнал LIFE. Тело 23-летней мисс Эвелин МакХейл, спрыгнувшей 1 мая 1947 года с небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг, через четыре минуты после падения заснял случайный прохожий.

«Под Эмпайр-стейт-билдинг покоится Эвелин МакХейл в гротескном гробу, из примятой своим телом крыши автомобиля» - подпись под этим фото в LIFE

Девушка спрыгнула со смотровой площадки 86-го этажа Эмпайр-стейт-билдинг, приземлившись на крышу припаркованного у обочины лимузина ООН. Красивое лицо сохранило безмятежное выражение, руки в белоснежных перчатках сжали жемчужное ожерелье, а ноги сложились в характерную для отдыха позу.
Крови и внешних повреждений на теле не было, хотя вскрытие показало, что внутри оно превратилось в кисель.

Так и не было установлено, что именно толкнуло мисс МакХейл на этот прыжок с небоскреба – в её жизни не было явных проблем, она была обручена, и во время последней встречи с женихом выглядела вполне себе счастливой.
На смотровой площадке были обнаружены аккуратно сложенное пальто Эвелин, её сумочка с косметикой и посмертной запиской в которой она написала, что не сможет стать хорошей женой, а её жениху будет лучше без неё.

Смотровая площадка Эмпайр-стейт-билдинг

Эвелин МакХейл стала двенадцатой из 36 самоубийц небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. После того как на протяжении трех недель 1947 года еще пять человек решили последовать её примеру, вокруг площадки был возведён защитный барьер, а охранников стали учить визуально выявлять потенциальных суицидников.
После этого люди стали прыгать или с других частей небоскреба (обычно из окон офисов), или преодолевая защитный барьер на смотровой площадке. Самое последнее самоубийство произошло там 30 мая 2010 года, когда 23-летний студент смог перелезть через ограждение и сигануть вниз.

Но не всем так «везет» на Эмпайр-стейт-билдинг. Часть потенциальных смертников удалось задержать охране, а два суицидника спрыгнули с трехсотметровой высоты, и умудрились остаться при этом в живых.
2 декабря 1979 года мисс Элвита Адамс, и 25 апреля 2013 года неизвестный молодой человек прыгали со смотровой площадки 86-го этажа, но сильный порыв ветра заносил тела на выступ нижнего 85-го этажа, откуда их утаскивала охрана с ушибами и переломами (девушка – бедра, а юноша – лодыжки). Эти двое никогда больше не повторяли свою попытку спрыгнуть с Эмпайр-стейт-билдинг, хотя бы потому что после хирургического отделения госпиталя были отправлены в психиатрические лечебницы.
В психушках, надеюсь, до них сумели донести ту нехитрую мысль, что лучше быть некрасивым живым, чем красивым мёртвым.

И старый американский анекдот на эту тему.
Двое мужчин сидят за стойкой бара на верхнем этаже небоскреба. Один из них, довольно пьяный, поворачивается к другому и заявляет:
- Вы знаете, я обнаружил, что если спрыгнуть с этого здания именно в этом месте, то сильные потоки воздуха обязательно занесут вас обратно.
Бармен кривится, а второй мужчина возражает: "Этого не может быть".
Первый открывает окно бара, прыгает с небоскреба, и через несколько секунд спокойно возносится назад. Его сосед не верит своим глазам и тоже решает попробовать - выпрыгивает из окна, пролетает тридцатый этаж, двадцатый, десятый... И шлепается на тротуар.
Бармен подливает первому мужчине виски:
- Ну ты и мудак, Супермен, когда выпьешь…

Сохранено

12 мая 1947 года в журнале Live была опубликована фотография красивой девушки. Модель застыла в элегантной позе, но глаза ее были закрыты. Казалось, что этот снимок был сделан талантливым фотографом в рамках очередного интересного фэшн-проекта. Но это не так. На самом деле фотография была посмертной. На ней изображена 23-летняя Эвелин Макхейл, которая покончила жизнь самоубийством, спрыгнув высоты.

Биография Эвелин: детские годы

Эвелин родилась 20 сентября 1923 года в Калифорнии. Когда девочке исполнилось семь лет, ее семья переехала в потому что ее отца пригласили на должность эксперта федерального банка.

Отношения между родителями Эвелин не ладились. Причина была в матери, которая, возможно, имела психическое заболевание. В один момент она просто собрала вещи и ушла из дома, а семеро детей остались под опекой отца.

Служба в армии, переезды и работа бухгалтером

Эвелин росла обычным ребенком, но после школы у нее появилось навязчивое, сильное желание служить в армии. Эту задумку Макхейл осуществила сразу же. Однако не все в армии шло гладко. После службы в Джефферсоне, девушка прилюдно сожгла свою военную форму.

После этого Эвелин переехала в Болдуин, округ Нассау, Нью-Йорк. Там она обосновалась на одной квартире с братом и сестрой. Эвелин Макхейл, биография которой преподносится многими источниками как перечень сухих фактов, после нескольких собеседований смогла устроиться на работу бухгалтером в средней руки компанию. После этого ее ждала судьбоносная встреча.

Встреча с Барри

В Нью-Йорке Эвелин познакомилась с Барри Роудсом. Это был студент колледжа Лафайетт, Истон, Пенсильвания, и именно туда молодой человек вскоре уехал, так как начался очередной семестр. Несмотря на долгую разлуку, отношения Барри и Эвелин были очень теплыми. В июне 1947 года молодые люди собирались пожениться. Но планам и мечтам о счастливой жизни не суждено было исполниться.

Последняя встреча влюбленных

30 апреля 1947-го Эвелин отправилась к Барри в Истон. Молодые люди провели вместе день, и 1 мая рано утром девушка села на поезд, следовавший в Нью-Йорк.

Сам Барри, после того как узнал о случившейся трагедии, был подавлен и ошарашен. Молодой человек сказал, что ничего странного в поведении любимой он не заметил. Эвелин радовалась жизни и казалась счастливой, как и любая девушка, у которой скоро должно произойти долгожданное венчание. Возможно, Барри не отпустил бы ее тогда в Нью-Йорк, знай он, что тот прощальный поцелуй на перроне был последним…

Шаг в пропасть

Почему Эвелин решилась в тот день на самоубийство, до сих пор точно не известно. Установлено, что по прибытии в Нью-Йорк девушка отправилась не домой, а в отель Клинтона. Именно там она написала свою а затем поехала за билетом на смотровую площадку Эмпайр-стейт-билдинг.

Девушка поднялась на 82-й этаж и оттуда шагнула вниз, в пропасть.

Белый шарф и записка

Легкий белый шарф, плавно парящий вниз с Эмпайр-стейт-билдинг, заметил патрульный по имени Джон Морисси. По его словам, сразу же он услышал шум и устремился к зданию посмотреть, что же случилось.

Красивая и умиротворенная в своей смерти девушка лежала на крыше кадиллака, стоящего на 4-й улице, примерно за 200 метров от Пятой авеню. Прохожие, свидетели этого самоубийства, были потрясены. Кончина такой юной женщины удручала и одновременно с этим пугала.

Расследованием дела Макхейл занимался детектив Фрэнк Мюррей. Он поднялся на Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы понять, почему Эвелин Макхейл бросилась со смотровой площадки. Там он обнаружил вещи девушки - ее аккуратно сложенное пальто и коричневую сумочку, в которой и лежала предсмертная записка. В ней Эвелин просила прощения у родных и выражала желание быть кремированной. Она не хотела, чтобы о ней плакали, чтобы о ней вспоминали, потому и не нужно было место поклонения. Девушка писала и о том, что хоть свадьба с Барри и была запланирована на начало лета, она понимала, что не сможет выйти за него и стать парню хорошей женой. Эвелин казалось, что она была слишком похожа на мать. Возможно, она не хотела, чтобы ее детям пришлось пережить то же, что и ей самой в прошлом.

Эвелин Макхейл: самая красивая смерть

Дэвид Уайлз, начинающий фотограф, находился в тот день рядом с Эмпайр-стейт-билдинг. Именно он и сделал тот снимок, который был опубликован в «Лайф», а затем попал и во многие другие издания. На нем запечатлена Эвелин, после своей смерти лежащая на крыше кадиллака. Сама она спокойна и безмятежна. Она прекрасна. О произошедшей же трагедии свидетельствуют только осколки стекла и искореженный металл вокруг.

Этот снимок стал культовым. Он являет смерть пугающе красивой и при этом неотвратимой и беспощадной, такой, как она есть.

Дальнейшие события

Тело Эвелин, остававшееся таким прекрасным после падения, родственники кремировали, выполнив тем самым последнюю волю покойной. Известно, что во время перевозки останков до морга сохранить их целостность не удалось. Причиной тому стал ужасающей силы удар, из-за которого внутренности девушки буквально стали жидкими.

Могилы у Эвелин, как можно догадаться, нет. Не существует такого места, куда могли бы прийти ее близкие, чтобы оплакать уход юной красавицы. Не мог принести к надгробию цветы и Барри.

Роудс, к слову, после окончания колледжа переехал во Флориду. Он так и не женился.

Смерть Эвелин Макхейл в искусстве и музыке

Фото мертвой девушки на крыше машины разошлось в прессе миллионными тиражами газет и журналов. Что-то в нем привлекало людей, как будто есть в смерти какая-то магия, неуловимая, необъяснимая. Этот снимок и сейчас влечет к себе как нечто неизведанное. О причинах смерти Макхейл известно мало, поэтому по фотографии многие пытаются «рассмотреть», что же стало истинными предпосылками произошедшего. Существует и цветная версия этого снимка, не менее прекрасная, чем оригинал.

Примечательно, однако, что молодой фотограф, запечатлевший тогда Эвелин, не стал знаменитым мастером своего дела. О его работах мир больше не слышал, и выставок с его участием не проводилось.

Интересно и то, что других фотографий этой умершей девушки сохранилось немного. Они есть лишь в семейном альбоме Эвелин Макхейл. Фото, при жизни ее сделанное, есть у прессы в единственном экземпляре. Его тогда предоставили для публикации в «Лайф» родные Эвелин.

Культовый снимок, сделанный после смерти девушки, взял за основу для своего коллажа известный американский художник Эта работа носила имя «Суицид» (Suicide. Fallen Body) и входила в цикл «Смерть и катастрофы», состоящий из четырех картин. Цикл вышел в свет в 60-х годах прошлого века.

Уже в новом столетии поп-группа из Портленда Parenthetical Girls записала песню с названием Evelyn McHale, посвященную трагедии печально известной девушки.

Эмпайр-стейт-билдинг - небоскреб самоубийств

Эмпайр-стейт-билдинг во времена Макхейл была самым высоким зданием Нью-Йорка. Именно поэтому случаи суицидов здесь были достаточно частыми.

Так, Макхейл была двенадцатой по счету. В трехнедельный период тогда, в апреле-мае 1947 года, произошло целых пять самоубийств, случай Эвелин был одним из них. Конечно, это привлекло внимание общественности, и власти решили как-то обезопасить здание. На смотровой площадке 86-го этажа была установлена специальная сетка, а охранников обучили визуально определять людей, находящихся на грани самоубийства. Это помогло, и суициды с падениями со смотровой площадки на некоторое время прекратились. Но и дальше люди приезжали и приходили сюда, чтобы свести счеты с жизнью. Только теперь они выбирали не смотровую площадку 86-го этажа, а окна офисов верхних этажей.

Примечателен случай неудавшегося самоубийства на Эмпайр-стейт-билдинг. Эльвита Адамс в 1979 году выпрыгнула с той же смотровой площадки, но сильнейший порыв ветра вернул ее обратно. Девушка влетела в окно на 85-м этаже, а единственным последствием для нее стал перелом бедра.

Однако 36 человек все же довели дело до конца, и их печальные истории навек связаны с Эмпайр-стейт-билдинг. Неотделимо от небоскреба и самое красивое в мире самоубийство, совершенное Эвелин Макхейл.